Подбор CRM-системы на Практике CRM

Лаборатория Клиентономики: онлайн-конференция о технологиях CRM

13.03.2015 Тип новости : Новость Компания : Microsoft CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Эксперты корпорации Microsoft совместно с партнерами и клиентами проведут уникальный эксперимент по проверке гипотез о работе с клиентами, в котором смогут принять участие более 5 тысяч гостей. Онлайн-конференция «Лаборатория Клиентономики» стартует 31 марта в 11:00 часов (мск), регистрация на мероприятие возможна по ссылке.

В необычном формате будут развеяны многочисленные мифы о клиентах и пользе/бесполезности современных CRM-систем и других решений для бизнеса:

  • Управлять продажами – сложно?
  • Актуальная аналитика в режиме реального времени – это фантастика?
  • Хорошо продавать могут только опытные продавцы?
  • Маркетинг нужен только крупным компаниям?
  • Работа в социальных сетях – дань моде?
  • Порядок в бизнес-процессах – это мечты?

Цель «Лаборатории Клиентономики» — доказать, что работа с клиентами может быть простой, приятной и мобильной, а CRM-система позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и обеспечивает рост прибыли компании.

Уникальный формат встречи позволит гостям виртуального мероприятия принимать участие в экспериментах и голосовать за доклады, видеть, как голосуют другие участники и делиться своим мнением, задавать вопросы ведущим и в прямом эфире слышать на них ответы, принимать участие в конкурсах и получать призы.

О КОМПАНИИ
Microsoft

Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и решений. Миссию и цель компании — дать людям и предприятиям всего мира возможность воплотить свой потенциал, предоставив программное обеспечение для решения их задач.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%