Подбор CRM-системы на Практике CRM

Анонсировано очередное обновление Microsoft Dynamics CRM 2015

17.03.2015 Тип новости : Новость Компания : Microsoft CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
В рамках конференции Convergence 2015, проходящей с 16 по 19 марта в Атланте, представлены последние обновления системы по управлению взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2015. Бизнес-решение стало еще более удобным, мобильным и гибким и предоставит пользователям новые функциональные возможности и инструменты для настройки, мощные функции анализа и обработки данных.

Microsoft Dynamics CRM 2015 выведет клиентский сервис на новый уровень. Получая максимальную выгоду от анализа данных, компании смогут повысить продуктивность работы и, как следствие, улучшить качество предоставляемых услуг. С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы надеемся, что корпоративные клиенты смогут оценить все преимущества обновления уже во втором квартале этого года,

— комментирует Боб Стутц, корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM.

Новая версия позволит компаниям создать единое интегрированное решение на базе Dynamics CRM и Office 365 для эффективной работы отделов продаж, сервиса и маркетинга. В числе обновлений, например, дополнительные функции Excel, благодаря которым специалисты по продажам смогут составлять различные сценарии работы, легко прогнозируя результат.

Обновленная CRM-система включает в себя инструменты для отслеживания социальной активности клиентов, которые позволят отделам продаж, маркетинга и обслуживания быть в курсе интересов потребителей и общаться с различными сообществами. Новые функции предоставят компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в социальных сетях.

Обновление Microsoft Dynamics CRM также предоставит заказчикам все возможности омниканального сервиса (LinkedIn, YouTube, Instagram, Facebook, Twitter и т.д.), включая возможности автоматического опроса в соц.сетях и получение обратной связи от клиентов по услугам компании.

Социальные инструменты в Microsoft Dynamics CRM 2015

Важными составляющими Microsoft Dynamics CRM 2015 стали PowerBI и Dynamics Marketing, которые позволят отделам продаж, маркетинга и сервиса анализировать информацию с помощью интерактивных панелей задач и отчетов. Это поможет корпоративным пользователям быстрее оценивать рыночную ситуацию и принимать стратегические решения.

Современные успешные компании невозможно представить без новых технологии, таких как машинное обучение и предиктивная аналитика. Чтобы трансформировать бизнес, необходимо создать такую инфраструктуру, которая даст каждому сотруднику доступ к данным и важной аналитической информации,

—сказал на открытии конференции Сатья Наделла, президент Microsoft.

Использовать систему можно будет на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступен весь ее функционал. Кроме того, в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений.

О КОМПАНИИ
Microsoft

Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и решений. Миссию и цель компании — дать людям и предприятиям всего мира возможность воплотить свой потенциал, предоставив программное обеспечение для решения их задач.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%