Анонсировано очередное обновление Microsoft Dynamics CRM 2015

2 минуты
В рамках конференции Convergence 2015, проходящей с 16 по 19 марта в Атланте, представлены последние обновления системы по управлению взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2015. Бизнес-решение стало еще более удобным, мобильным и гибким и предоставит пользователям новые функциональные возможности и инструменты для настройки, мощные функции анализа и обработки данных.

Microsoft Dynamics CRM 2015 выведет клиентский сервис на новый уровень. Получая максимальную выгоду от анализа данных, компании смогут повысить продуктивность работы и, как следствие, улучшить качество предоставляемых услуг. С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы надеемся, что корпоративные клиенты смогут оценить все преимущества обновления уже во втором квартале этого года,

— комментирует Боб Стутц, корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM.

Новая версия позволит компаниям создать единое интегрированное решение на базе Dynamics CRM и Office 365 для эффективной работы отделов продаж, сервиса и маркетинга. В числе обновлений, например, дополнительные функции Excel, благодаря которым специалисты по продажам смогут составлять различные сценарии работы, легко прогнозируя результат.

Обновленная CRM-система включает в себя инструменты для отслеживания социальной активности клиентов, которые позволят отделам продаж, маркетинга и обслуживания быть в курсе интересов потребителей и общаться с различными сообществами. Новые функции предоставят компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в социальных сетях.

Обновление Microsoft Dynamics CRM также предоставит заказчикам все возможности омниканального сервиса (LinkedIn, YouTube, Instagram, Facebook, Twitter и т.д.), включая возможности автоматического опроса в соц.сетях и получение обратной связи от клиентов по услугам компании.

Социальные инструменты в Microsoft Dynamics CRM 2015

Важными составляющими Microsoft Dynamics CRM 2015 стали PowerBI и Dynamics Marketing, которые позволят отделам продаж, маркетинга и сервиса анализировать информацию с помощью интерактивных панелей задач и отчетов. Это поможет корпоративным пользователям быстрее оценивать рыночную ситуацию и принимать стратегические решения.

Современные успешные компании невозможно представить без новых технологии, таких как машинное обучение и предиктивная аналитика. Чтобы трансформировать бизнес, необходимо создать такую инфраструктуру, которая даст каждому сотруднику доступ к данным и важной аналитической информации,

—сказал на открытии конференции Сатья Наделла, президент Microsoft.

Использовать систему можно будет на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступен весь ее функционал. Кроме того, в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений.