Подбор CRM-системы на Практике CRM


Bpm’online customer service для управления клиентским сервисом

18.03.2015 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft CRM-система : bpm’online customer center
Версия для печати открывается в новом окне
В конце февраля были представлены обновленные версии платформы и решений bpm’online 7.5, в том числе новая версия системы для управления клиентскими обращениями по всем каналам коммуникации bpm’online customer service. Линейка включает два пакета с разным набором функциональности: customer service — для автоматизации обработки клиентских обращений и омниканальных коммуникаций (посмотреть ролик) и customer engagement center — для управления массовыми обращениями в профессиональных контакт-центрах (посмотреть ролик).

Ключевое преимущество системы — максимальная простота при работе с массовыми обращениями. Bpm’online customer service аккумулирует все обращения в одном разделе системы, позволяя определять ответственных и группы исполнителей, регламентировать временные рамки обработки и управлять коммуникациями в рамках обращений.

С помощью заложенных в систему эталонных процессов сотрудники сервисной службы могут управлять различными категориями обращений, оперативно и качественно решая вопросы клиентов. В процессах предусмотрен контроль сроков, необходимые нотификации и подсказки пользователям.

Встроенные в bpm’online customer service дэшборды позволяют анализировать эффективность обработки обращений и качество процессов обслуживания. Благодаря инструментам аналитики можно контролировать уровень удовлетворенности клиентов и партнеров, процент просроченных обращений, динамику разрешения, текущую загрузку сотрудников сервисной службы.

Новый продукт включает все инновации платформы bpm’online 7.5, предоставляя новые возможности не только конечным пользователям, но также аналитикам и администраторам приложения. Все инструменты для настройки и администрирования системы теперь доступны в едином Дизайнере, который пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы.

Обращения bpm’online customer service 7.5

Единое окно bpm’online customer service 7.5

Омниканальные коммуникации bpm’online customer service 7.5

Еще больше информации о функциональности bpm’online customer service 7.5 можно найти на сайте разработчиков по ссылке.

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%