Подбор CRM-системы на Практике CRM


Bpm’online customer service для управления клиентским сервисом

18.03.2015 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft CRM-система : bpm’online customer center
Версия для печати открывается в новом окне
В конце февраля были представлены обновленные версии платформы и решений bpm’online 7.5, в том числе новая версия системы для управления клиентскими обращениями по всем каналам коммуникации bpm’online customer service. Линейка включает два пакета с разным набором функциональности: customer service — для автоматизации обработки клиентских обращений и омниканальных коммуникаций (посмотреть ролик) и customer engagement center — для управления массовыми обращениями в профессиональных контакт-центрах (посмотреть ролик).

Ключевое преимущество системы — максимальная простота при работе с массовыми обращениями. Bpm’online customer service аккумулирует все обращения в одном разделе системы, позволяя определять ответственных и группы исполнителей, регламентировать временные рамки обработки и управлять коммуникациями в рамках обращений.

С помощью заложенных в систему эталонных процессов сотрудники сервисной службы могут управлять различными категориями обращений, оперативно и качественно решая вопросы клиентов. В процессах предусмотрен контроль сроков, необходимые нотификации и подсказки пользователям.

Встроенные в bpm’online customer service дэшборды позволяют анализировать эффективность обработки обращений и качество процессов обслуживания. Благодаря инструментам аналитики можно контролировать уровень удовлетворенности клиентов и партнеров, процент просроченных обращений, динамику разрешения, текущую загрузку сотрудников сервисной службы.

Новый продукт включает все инновации платформы bpm’online 7.5, предоставляя новые возможности не только конечным пользователям, но также аналитикам и администраторам приложения. Все инструменты для настройки и администрирования системы теперь доступны в едином Дизайнере, который пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы.

Обращения bpm’online customer service 7.5

Единое окно bpm’online customer service 7.5

Омниканальные коммуникации bpm’online customer service 7.5

Еще больше информации о функциональности bpm’online customer service 7.5 можно найти на сайте разработчиков по ссылке.

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"