Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новая версия Битрикс24 позволяет автоматизировать бизнес-процессы

20.04.2015 Тип новости : Новость Компания : 1С-Битрикс CRM-система : Битрикс24
Версия для печати открывается в новом окне
Команда «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы Битрикс24, с которой пользователи смогут легко настраивать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Обновления также коснулись телефонии, модуля CRM, функциональности Битрикс24.Диск, управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения.

Запустить бизнес-процесс в новой версии облачного сервиса любой сотрудник компании может непосредственно из «Живой ленты». При этом можно создавать свои собственные бизнес-процессы или загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для Битрикс24. Новые бизнес-процессы легко настраивать и самостоятельно изменять, обсуждая их с коллегами в «Живой ленте».

В рамках обновления реализована также возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных SIP-телефонов: при звонке система откроет карточку клиента в модуле CRM Битрикс24, а затем сохранит в ней запись разговора. При этом стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до 490 рублей.

В обновленном модуле CRM сервиса Битрикс24 будут доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в модуле: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли и другие данные теперь можно отобразить на графике. Отчеты для руководителя предоставят данные по каждому из сотрудников и его результаты, менеджеру система покажет его место в рейтинге сотрудников компании. В новой версии можно настроить форму отчетности «под себя», а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Такое наглядное представление информации значительно упростит работу руководителя отдела продаж.

Кроме того, обновления Битрикс24 коснусь следующих функций:

  • Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск);
  • Теперь при видеозвонке доступна функция демонстрации экрана;
  • В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы;
  • В новом мобильном приложении стало возможным авторизоваться через социальные сети;
  • Поддержка24. Пользователи сервиса смогут легко и быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.

Каждый руководитель хочет, чтобы его компания работала, как часы. Но зачастую внедренные системы построения и автоматизации бизнес-процессов компании не только не решают поставленных задач, но и вызывают негатив со стороны сотрудников. Мы смогли организовать бизнес-процессы в компании так, чтобы они перестали отнимать рабочее время, стали простыми и прозрачными, понятными каждому сотруднику. А руководитель мог видеть реальный результат от внедрения. Битрикс24 дает компании инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной,

- прокомментировал выход новой версии Битрикс24 Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».

Видеозапись презентации новой версии Битрикс24, а также презентацию можно посмотреть на сайте разработчиков.

Работа с бизнес-процессами из Живой ленты в Битрикс24

Подключение SIP-телефонов в Битрикс24

Новая функциональность модуля CRM в Битрикс24

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ.

О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%