Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новая версия Битрикс24 позволяет автоматизировать бизнес-процессы

20.04.2015 Тип новости : Новость Компания : 1С-Битрикс CRM-система : Битрикс24
Версия для печати открывается в новом окне
Команда «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы Битрикс24, с которой пользователи смогут легко настраивать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Обновления также коснулись телефонии, модуля CRM, функциональности Битрикс24.Диск, управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения.

Запустить бизнес-процесс в новой версии облачного сервиса любой сотрудник компании может непосредственно из «Живой ленты». При этом можно создавать свои собственные бизнес-процессы или загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для Битрикс24. Новые бизнес-процессы легко настраивать и самостоятельно изменять, обсуждая их с коллегами в «Живой ленте».

В рамках обновления реализована также возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных SIP-телефонов: при звонке система откроет карточку клиента в модуле CRM Битрикс24, а затем сохранит в ней запись разговора. При этом стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до 490 рублей.

В обновленном модуле CRM сервиса Битрикс24 будут доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в модуле: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли и другие данные теперь можно отобразить на графике. Отчеты для руководителя предоставят данные по каждому из сотрудников и его результаты, менеджеру система покажет его место в рейтинге сотрудников компании. В новой версии можно настроить форму отчетности «под себя», а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Такое наглядное представление информации значительно упростит работу руководителя отдела продаж.

Кроме того, обновления Битрикс24 коснусь следующих функций:

  • Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск);
  • Теперь при видеозвонке доступна функция демонстрации экрана;
  • В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы;
  • В новом мобильном приложении стало возможным авторизоваться через социальные сети;
  • Поддержка24. Пользователи сервиса смогут легко и быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.

Каждый руководитель хочет, чтобы его компания работала, как часы. Но зачастую внедренные системы построения и автоматизации бизнес-процессов компании не только не решают поставленных задач, но и вызывают негатив со стороны сотрудников. Мы смогли организовать бизнес-процессы в компании так, чтобы они перестали отнимать рабочее время, стали простыми и прозрачными, понятными каждому сотруднику. А руководитель мог видеть реальный результат от внедрения. Битрикс24 дает компании инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной,

- прокомментировал выход новой версии Битрикс24 Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».

Видеозапись презентации новой версии Битрикс24, а также презентацию можно посмотреть на сайте разработчиков.

Работа с бизнес-процессами из Живой ленты в Битрикс24

Подключение SIP-телефонов в Битрикс24

Новая функциональность модуля CRM в Битрикс24

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ.

О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"