Подбор CRM-системы на Практике CRM

ИТ в банках: в приоритете оптимизация бюджета

28.04.2015 Тип новости : Новость Компания : AHConferences
Версия для печати открывается в новом окне
В Москве прошел 18-й форум, посвященный информационным технологиям в финансовом секторе. На мероприятии директора по ИТ ведущих финансовых компаний, а также провайдеры ИТ-решений и услуг для банков обсудили направления развития в условиях экономического спада и поделились опытом реализации актуальных ИТ-проектов.

Открыл работу форума Андрей Бухтияров, заместитель председателя правления Интерактивного Банка ibank.ru, который рассказал об опыте собственной разработки ДБО с самым большим количеством элементов безопасности в России. Затем заместитель генерального директора IBS DataFort Владислав Лантух представил профессиональные облачные сервисы для банков и финансовых организаций и привел примеры создания и внедрения инфраструктуры онлайн-банка на базе платформы DF Cloud по модели IaaS.

Особенно интересным для аудитории форума стал доклад вице-президента, главы электронного бизнеса Банка Москвы Максима Патрина об успехах и неудачах в мобильных финансах, основанный на собственном опыте банка.

В рамках второй сессии форума Алексей Благирев, директор по развитию систем аналитики и отчётности ХМБ Открытие, представил участникам новый взгляд на управление данными в банке и систему Bank Insight. Бизнес-партнёр по технологиям ХМБ Открытие Вячеслав Благирев остановился на ключевых факторах успешного внедрения BPM-проекта, отметив, что основная задача при внедрении ВРМ – отнюдь не автоматизация процессов, а перевод бизнеса в формат моделирования.

Артак Оганесян, заместитель генерального директора по развитию компании EPAM Systems, в своем докладе говорил о создании в банке инфосреды для малого и среднего бизнеса и преимуществах, которые в результате получает не только банк (дополнительные продажи, повышение лояльности клиентов, увеличение объема транзакций и управление кредитными рисками), но и партнеры, и клиенты банка.

Обращаясь к теме развития банка в кризис, Денис Сотин, директор по информационным технологиям Росбанка, отметил, что кризис - это период новых возможностей на рынке и катализатор оптимизации текущей деятельности. Так, основными приоритетами ИТ-подразделения банка в 2015 году являются обеспечение Daily Production, реализация текущих проектов (обеспечение процессов реорганизации банка, повышение внутренней эффективности ИТ, проекты в области ИБ) и оптимизация затрат.

Сокращение издержек стало ключевой темой обсуждения участниками форума ИТ-стратегии на 2015 год в рамках панельной дискуссии. Эксперты и представители финансовой отрасли сошлись во мнении: недостаточно использовать общеизвестные способы экономии, необходимо подойти к задачам оптимизации ИТ-расходов с точки зрения рациональности, текущих приоритетов и задач компании.

Участники дискуссии также отметили, что снижение стоимости лицензий и ИТ-услуг при соблюдении стандартов качества становится основным требованием при переговорах с поставщиками. Не менее важным критерием при выборе поставщика ИТ-услуг сегодня является и его стабильность на рынке, а также отсутствие резких изменений в ценовой политике.

В рамках деловой программы форума состоялась выставка, в которой приняли участие спонсоры мероприятия: IBS DataFort, ФлексСофт, Epam, РДТЕХ, Аксиома-Софт. Модератором форума выступил директор проектного офиса ЗАО НПФ Сбербанка Михаил Владимиров

О КОМПАНИИ
AHConferences

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%