Завершен первый этап автоматизации работы с клиентами «СТС Медиа»

1 минута
Команда «КОРУС Консалтинг» объявила о завершении первого этапа проекта по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами в медиакомпании «СТС Медиа». В качестве платформы для реализации проекта была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 2013, способная поддержать процессы управления продажами различных типов.

Первый этап проекта включал в себя блок управления взаимоотношениями с клиентами. Его завершение позволило создать единый справочник по всем контрагентам, синхронизированный с корпоративной системой «1С: ЭвереСТ-С». Пользователи также получили возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. С помощью Microsoft Dynamics CRM на этом этапе автоматизирована деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками (front и back-office).

Особенностью первого этапа проекта стала полноценная интеграция Microsoft Dynamics CRM с системами Microsoft SharePoint и Microsoft Lync, что позволило организовать в рамках единого решения хранение документов по сделкам, а также совершать исходящие звонки и фиксировать результат общения с клиентом.

Работы, выполненные в рамках первого этапа проекта, позволили обеспечить сотрудникам «СТС медиа» доступ к максимально полной информации по каждому клиенту. Нам удалось добиться значительного сокращения времени на поиск, регистрацию и обработку нужных сведений, а также повышения точности клиентских данных,

— отмечает Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM «КОРУС Консалтинг» . 

В рамках второго и третьего этапов будет реализована автоматизация процесса продаж спонсорской и интернет-рекламы.

Системой Microsoft Dynamics CRM 2013 уже пользуются сотрудники отдела продаж, маркетинга, документооборота, аналитики и ценообразования.