Дочерняя компания Festool в России внедряет CRM-решение на базе MS CRM

2 минуты
Дочерняя компания Festool в России «ТТС Тултехник Системс» совместно с командой системного интегратора Navicon планирует внедрение CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM. В качестве представителя одного из ведущих мировых производителей и поставщиков инструментальных систем для отделки, деревообработки и подготовки к окраске в авторемонте, компания «ТТС Тултехник Системс» руководит маркетингом, организует работу с дилерами и дистрибуторами Festool, контролирует их работу, организует сервисное обслуживание техники и поддержку пользователей.

Центральный офис Festool уже использует в своей работе решение на базе Microsoft Dynamics CRM, с помощью которого автоматизирован контроль взаимодействий с клиентами и активности торговых представителей. Руководством «ТТС Тултехник Системс» было принято решение внедрить аналогичное решение и создать комплексную CRM-систему для анализа взаимоотношений с клиентами – дистрибьюторскими компаниями, продвигающими продукцию Festool в России. Кроме того, решение будет использоваться для контроля работы региональных представителей «ТТС Тултехник Системс».

Анализируя опыт работы центрального офиса нашей компании, мы увидели, насколько эффективным может быть специальное решение, позволяющее контролировать работу торговых представителей и повышать уровень взаимоотношений с клиентами. В своей работе с российскими дистрибуторами нам приходится решать аналогичные задачи, причем подчас на более сложном уровне, ведь в зоне нашей ответственности – вся территория огромной страны. Поэтому внедрение аналогичного решения имеет для нас критически важное значение,

— рассказал о предпосылках проекта Дмитрий Кокорев, генеральный директор компании «ТТС Тултехник Системс».

Разработка и внедрение CRM-решения, аналогичного тому, что используется в головном офисе компании Festool, были доверены компании Navicon, имеющей глубокие компетенции в области развития и внедрения продуктов семейства Microsoft Dynamics. Перед командой системного интегратора поставлена задача в кратчайшие сроки разработать и внедрить решение, учитывающее специфику работы в России, связанную с территориальной распределенностью компании, локальные особенности логистики, финансовой отчетности и т.п. Помимо сотрудников Navicon, в проекте примут участие и специалисты компании «ТТС Тултехник Системс»: ключевые пользователи создаваемой системы и руководители заинтересованных структурных подразделений.

«ТТС Тултехник Системс» - интересный заказчик. Компания распространяет продукцию только через систему селективной дистрибуции, а одна из ее задач – наиболее полная регистрация проданной конечным пользователям продукции. Это позволяет компании провести многомерный анализ как её последующего использования, так и самих продаж. Для решения этой и других задач требуется удобный инструмент, который мы и разработаем в кратчайшие сроки. Кроме того, нам предстоит обеспечить интеграцию решения с 1С и MDB. Наконец, в будущем предстоит расширить возможности CRM-системы для ее использования в организации маркетинговой и сервисной служб,

- рассказывает о проекте Евгений Белоус, консультант по внедрению компании Navicon.

Проект по разработке и внедрению решения на базе Microsoft Dynamics CRM для компании «ТТС Тултехник Системс» должен быть завершен в течение четырех-пяти месяцев с момента старта, сдача системы в эксплуатацию запланирована на осень текущего года.