Компания "Аксистем" выпустила CRM-решение для BTL-агентств

2 минуты
Компания "Аксистем" выпустила отраслевое CRM-решение "Управление BTL-агентством". Теперь у руководителей таких компаний появился не только качественный и недорогой инструмент для автоматизации своего бизнеса, но и возможность использовать у себя отраслевые лучшие практики.

На российском рынке заметных тиражных решений для автоматизации BTL-агентств нет. Поэтому до сих пор компании в этой отрасли были вынуждены тратить много сил и средств на доработки стандартных программ или заказывать индивидуальные решения.

Компания "Аксистем" хорошо знает специфику отрасли, работая с 2004 года с рекламными и промо-агентствами. Обобщение накопленного опыта и позволило выпустить для них типовое решение. В качестве платформы используется "Клиент-Коммуникатор", одна из ведущих на российском рынке CRM-система, созданная петербургской компанией "БМикро".

Теперь на ее основе BTL-агентства могут успешно планировать и контролировать доходность проектов, управлять промо-персоналом и, главное, качественно организовать продажи своих услуг.

Благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей. Адаптация под специфику конкретного бизнеса производится, как правило, параллельно с началом использования программы в компании. Она снабжена справочной документацией и имеет техническую поддержку.

С помощью системы "Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством" можно:

  • управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов,
  • расширять базу клиентов с учетом сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона,
  • проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи,
  • разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов,
  • обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета,
  • контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом.

Рис. 1. "Управление промо-персоналом

Рис.2. "Управление BTL-проектом"

Александр Васильковский, руководитель отдела разработок Axistem Group, отметил:

"Наша компания поставила и выполнила задачу создания именно тиражного решения. Т.е. мы, как разработчики, занимается развитием и поддержкой программы, а партнеры сети "Клиент-Коммуникатор" по стране ее продают и внедряют. Судя по уже полученным отзывам из Москвы, Ярославля и Петербурга, компании - потенциальные пользователи весьма позитивно оценивают и функциональность, и стоимость нашего решения".

Более детальная информации о конфигурации "Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством" находится здесь.