Подбор CRM-системы на Практике CRM

Завершено внедрение MS CRM Online в российском подразделении SATO

18.06.2015 Тип новости : Проект Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Microsoft Dynamics 365
Версия для печати открывается в новом окне
Завершено внедрение решения по управлению арендой квартир и взаимодействию с арендаторами на базе Microsoft Dynamics CRM Online, разработанного командой «КОРУС Консалтинг» для российского подразделения одного из ведущих инвесторов в жилую недвижимость в Северной Европе, компании SATO.

Для оперативного управления фондом недвижимости, включающим более 300 квартир для сдачи в аренду в Санкт-Петербурге, компании было необходимо автоматизировать все процессы взаимодействия с арендаторами. Для решения этой задачи SATO выбрали CRM-систему на базе облачной платформы Microsoft Dynamics CRM Online, полностью соответствующую ожиданиям компании. Критериями выбора стали подходящие функциональные возможности, соответствие международным стандартам и облачная версия продукта.

В качестве партнера по внедрению в результате проведенного тендера стала компания «КОРУС Консалтинг», имеющая опыт внедрения системы как в сфере недвижимости, так и в международных компаниях, а также обладающая большим опытом внедрения облачной CRM.

Основной целью проекта стала консолидация информации о клиентах, квартирах, договорах аренды, обращениях клиентов в едином CRM-решении. Внедренная система позволяет упорядочить и ускорить процессы по заключению договоров аренды и выставлению счетов, обеспечить оптимальную организацию работы с обращениями и реализовать быстрое формирование управленческих отчетов.

Несмотря на то, что SATO владеет достаточно большим жилым фондом в России, мы до сих пор не имели локальной централизованной системы учета арендаторов, квартир, обращений и поэтому постоянно были вынуждены выполнять множество ручных операций по подготовке и заключению договоров аренды, выставлению счетов, подготовке отчетов. В качестве примера могу привести срок, который мы ежемесячно тратили на то, чтобы выставить все счета клиентам, а их уже более 300. Процедура выставления ежемесячных счетов в совокупности занимала у нас больше недели. С Microsoft Dynamics CRM Online мы делаем это за считанные часы и не тратим время на повторение однотипных операций. Кроме того, в несколько раз сократилось время на подготовку отчетности, что было для нас одной из важных целей проекта. Подготовка ежемесячных отчетов теперь не делается нами вручную в течение нескольких дней, как это было раньше. Теперь все автоматически формируется в системе за пару минут,

— рассказывает о премуществах внедрения CRM-системы Йоханна Пуранен, генеральный директор компании SATO в России.

В ходе проекта была реализована автоматизация комплексного процесса работы с недвижимостью – ведение каталога квартир и жилых комплексов, справочника мебели и оборудования по квартирам, прайс-листов со стоимостью аренды, настроены типовые печатные формы, что сократило время на оформление договоров. В компании появилась возможность вести учет клиентской базы и подрядчиков, автоматизировать взаимоотношения с клиентами на всем цикле работы – от первого контакта до подписания договора аренды. Также в рамках решения сотрудники отдела обслуживания получили возможность работать с обращениями по квартирам, которые поступают от арендаторов.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online предоставило возможность формировать аналитическую отчетность по показателям прибыльности, обороту и простоям квартир. Подобная информация, оперативно представленная руководству SATO, помогает наиболее точно определять параметры объектов для будущих инвестиций и принимать обоснованные управленческие решения по работе с существующим фондом недвижимости.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» также реализовали в рамках проекта интеграцию CRM-решения с системой «1С:Предприятие» для обмена договорами и счетами. Теперь сотрудники отдела по работе с клиентами могут выставлять счета и отслеживать оплаты, используя Microsoft Dynamics CRM Online.

В условиях динамичного развития компания SATO приняла правильное решение в пользу облачной версии Microsoft Dynamics CRM Online. Бизнес SATO в Санкт-Петербурге укрупняется – растет количество квартир и арендаторов, но вместе с тем увеличивается и количество документов, с которыми необходимо работать сотрудникам компании. Построенное нами решение позволяет оперативно реагировать на любые изменения – подключать новых пользователей, расширять функциональность, и что самое главное – несмотря на рост бизнеса система позволит компании удерживать тот высокий уровень сервиса, к которому привыкли клиенты SATO,

— комментирует проект Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». 

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%