Новая версия Oracle Sales Cloud поможет продавцам повысить гибкость бизнеса

2 минуты
Корпорация Oracle представила новую версию Oracle Sales Cloud для обеспечения менеджеров по продажам современными инструментами, процессами, ресурсами и аналитическим данными, призванными повысить прибыль за счет упрощения работы пользователей.

Процесс взаимодействия между заказчиками и корпоративными отделами продаж стремительно меняется. Недавние исследования CEB показали, что 57% продаж останавливаются еще до того, как заказчик свяжется с отделом продаж. В этой новой бизнес-среде организациям требуется обеспечить подраздления продаж простыми и эффективными современными инструментами, которые будут способствовать мобильности процессов, ведению продаж на основе аналитических данных и тесного сотрудничества с партнерами, а также агрессивному формированию канала сбыта.

Новая версия Oracle Sales Cloud помогает командам продаж повысить гибкость бизнеса, оптимизировав процессы принятия решений и совместной работы. Современная интерактивная информационная панель включает в себя встроенные средства отчетности и улучшенные возможности визуализации. Они обеспечивают менеджеров по продажам ценными знаниями и аналитикой в реальном времени.

Кроме того, продавцы могут воспользоваться инструментом Mobile App Designer для смартфонов и планшетов для создания интуитивно понятных отчетов и информационных панелей простым перетаскиванием элементов. Oracle Sales Cloud также предоставляет партнерам и командам продаж возможность безопасно общаться и обмениваться информацией через Oracle Social Network. Новые функции составления отчетности расширили возможности управления партнерскими взаимоотношениями в Oracle Sales Cloud для улучшения анализа в режиме реального времени.

Благодаря информационным панелям Oracle Sales Cloud наши менеджеры по продажам могут получать данные об эффективности работы всех участников команды, сравнивать фактические и целевые показатели, а также упорядочивать поступающую в режиме реального времени информацию, чтобы предпринимать корректирующие меры и избегать неприятных неожиданностей,

— подчеркивает Джай Кришнамурти, вице-президент и технический директор компании Wilsonart.

Oracle Sales Cloud предлагает расширенный набор возможностей и новые средства ведения продаж для различных отраслей: высоких технологий и производства, финансовых услуг, потребительских товаров и телекоммуникаций. Таким образом, подразделения продаж могут экономить время благодаря доступу к подробным специализированным данным и приложениям, разработанным с учетом их особых потребностей компаний их отрасли.

Решение является частью Oracle Customer Experience Cloud, что дает организациям возможность формировать согласованные и персонализированные взаимоотношения потребителей с брендом по всем каналам и для всех устройств.