Интеграция с учетной системой «Супербилет» позволила входящим в сеть центрам автоматизировать процесс продажи билетов, наладить учет посетителей и обеспечить высокую скорость их обслуживания, а интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей «Робокасса» предоставила посетителям сети «КИДБУРГ» возможность использовать услугу эквайринга, а компании - добавить новый канал продаж.
Площадки детских городов профессий «КидБург», интерактивных музей-театров «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм» пользуются популярностью. Трафик продолжает расти год от года, поэтому нам было крайне важно найти некий баланс интервала нахождения посетителей на территории комплексов. Благодаря календарю резервов CRM и реализации билетов со штрих-кодом мы получили возможность управлять трафиком посетителей.
Реализация нового этапа проекта позволила нам вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online, а интеграция «КлиК. Продажи» с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения,
— рассказал о новом этапе проекта Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».
Создание единого информационного пространства на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» позволило «КИДБУРГ» не только создать единую базу данных о клиентах и обеспечить проведение продаж через систему, но также консолидировать данные для управленческого учета, контролировать доходы и расходы и строить различные аналитические отчеты.