Подбор CRM-системы на Практике CRM

IT-система «КИДБУРГ» интегрирована с «Супербилет» и «Робокасса»

18.08.2015 Тип новости : Новость Компания : Системы «КлиК» CRM-система : КлиК: CRM Продажи
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «КИДБУРГ», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, совместно с командой «Системы КлиК» продолжает развивать внедренное не так давно CRM-решение «КлиК. Продажи», ставшее центральной IT-системой сети. На новом этапе созданное решение было интегрировано с системами «Супербилет» и «Робокасса», что позволило консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы.

Интеграция с учетной системой «Супербилет» позволила входящим в сеть центрам автоматизировать процесс продажи билетов, наладить учет посетителей и обеспечить высокую скорость их обслуживания, а интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей «Робокасса» предоставила посетителям сети «КИДБУРГ» возможность использовать услугу эквайринга, а компании - добавить новый канал продаж.

Площадки детских городов профессий «КидБург», интерактивных музей-театров «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм» пользуются популярностью. Трафик продолжает расти год от года, поэтому нам было крайне важно найти некий баланс интервала нахождения посетителей на территории комплексов. Благодаря календарю резервов CRM и реализации билетов со штрих-кодом мы получили возможность управлять трафиком посетителей.

Реализация нового этапа проекта позволила нам вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online, а интеграция «КлиК. Продажи» с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения,

— рассказал о новом этапе проекта Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».

Создание единого информационного пространства на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» позволило «КИДБУРГ» не только создать единую базу данных о клиентах и обеспечить проведение продаж через систему, но также консолидировать данные для управленческого учета, контролировать доходы и расходы и строить различные аналитические отчеты.

О КОМПАНИИ
Системы «КлиК»

Компания «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%