IT-система «КИДБУРГ» интегрирована с «Супербилет» и «Робокасса»

2 минуты
Компания «КИДБУРГ», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, совместно с командой «Системы КлиК» продолжает развивать внедренное не так давно CRM-решение «КлиК. Продажи», ставшее центральной IT-системой сети. На новом этапе созданное решение было интегрировано с системами «Супербилет» и «Робокасса», что позволило консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы.

Интеграция с учетной системой «Супербилет» позволила входящим в сеть центрам автоматизировать процесс продажи билетов, наладить учет посетителей и обеспечить высокую скорость их обслуживания, а интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей «Робокасса» предоставила посетителям сети «КИДБУРГ» возможность использовать услугу эквайринга, а компании - добавить новый канал продаж.

Площадки детских городов профессий «КидБург», интерактивных музей-театров «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм» пользуются популярностью. Трафик продолжает расти год от года, поэтому нам было крайне важно найти некий баланс интервала нахождения посетителей на территории комплексов. Благодаря календарю резервов CRM и реализации билетов со штрих-кодом мы получили возможность управлять трафиком посетителей.

Реализация нового этапа проекта позволила нам вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online, а интеграция «КлиК. Продажи» с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения,

— рассказал о новом этапе проекта Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».

Создание единого информационного пространства на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» позволило «КИДБУРГ» не только создать единую базу данных о клиентах и обеспечить проведение продаж через систему, но также консолидировать данные для управленческого учета, контролировать доходы и расходы и строить различные аналитические отчеты.