В процессе внедрения CRM-систем были решены многие цели и задачи, из которых следует отметить следующие:
- Автоматизация процесса продажи и сервисного обслуживания оборудования;
- Автоматизация процесса начисления бонусов и штрафов для менеджеров отдела продаж и закупок;
- Анализ ROI маркетинговых акций;
- Автоматизация процесса закупок.
Особенностью проекта стала реализация дополнительных функциональных возможностей системы и настройка продукта под отрасль деятельности компании-заказчика. При настройке решения реализована возможность ведения учета доступной на складе продукции, сформированы шаблоны дополнительных отчетов: «План экспедирования», «Отгруженные продукты», «Валовая прибыль», «Бонусы менеджеров», автоматизирован печатный документооборот и добавлена возможность автоматического создания персонифицированного договора.
В рамках проекта был также добавлен новый «Зарплатный модуль», произведена интеграция Terrasoft CRM и системы бухгалтерского учета 1С Предприятие.
Ежедневная работа отделов продаж, закупки-логистики и маркетинга в CRM-системе на протяжении нескольких месяцев позволила руководству компании отметить следующие результаты реализации проекта:
- Повышение прозрачности работы отдела продаж;
- Увеличение воронки продаж в 2,5 раза за счет распределения бизнес-процесса продажи между различными сотрудниками на разных этапах продажи;
- Увеличение оборота по каждому клиенту в среднем в 1,2 раза за счет своевременной продажи комплектующих;
- Снижение расходов компании на логистические цепочки в 1,3 раза за счет единого формирования отгрузочных листов.