Одной из важных составляющих грамотной политики компании является правильная коммуникация с клиентами. Но как привлечь внимание именно к своему сообщению, вызвать интерес у покупателя и, как следствие, увеличить количество продаж? Об этом шла речь на бизнес-завтраке. Гости смогли в очередной раз начать свое утро вкусно и продуктивно в живописном центре Москвы.
На мероприятии выступила Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению потребительской лояльности (ЦУМ, «Почетный гость», «Малина»), которая имеет более 12 лет опыта работы в маркетинге и 10 лет - в CRM и программах лояльности, а также является автором собственной методики планирования продаж на основе показателей лояльности клиентов.
Есть 3 главных условия для построения работающей системы целевых коммуникаций: создайте качественную клиентскую базу, соблюдайте политику коммуникаций в своей компании и создавайте интересные таргетированные акции,
— подвела она итоги бизнес-встречи.
Встреча проходила в формате активного общения: гости задавали вопросы эксперту и делились своими наблюдениями и опытом.