Организаторы конгресса профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии «New Research Vision», который пройдет 21-23 октября 2015 года в Москве, намерены создать пространство для взаимодействия клиентов, поставщиков маркетинговой информации, бизнес и IT-решений, владельцев Big Data. В мероприятии примут участие более 70 спикеров, состоится 10 панельных дискуссий,пройдут мастер-классы, сессии планирования и Networking. Специальным гостем конгресса будет James Parsons (Flamingo, Лондон), известный благодяря проектам по изучению потребительских инсайтов по всему миру.
21 октября на конгрессе NRV будут говорить о том, куда движется рынок, какие технологии нужно осваивать уже сегодня, чтобы завтра не оказаться за «бортом». Панели пройдут с участием специалистов крупнейших компаний: Heiniken, Unilever, Pepsi, Jonson&Jonson, Golder Electronic, Bacardi, Билайн, MTC, Сбербанк, банк Открытие, Google, Yandex, Mail.ru, Flamingo, TNS, GFK, ФОМ, Институт Тренинга – АРБ Про и многих других компаний. На вечернем фуршете по окончании первого дня организаторы проведут сессию «Networking», где каждый участник сможет презентовать сувенир своей компании другому и коротко рассказать о своем бизнесе.
22 октября, в рамках «ФОРСАЙТ сессии», набирающего популярность метода проектирования будущего с авторитетными экспертами в области экономики, ИТ, футорологии, маркетинга, участники получат возможности описать сценарии развития будущего отрасли, сформировать бизнес-модели игроков рынка согласно сценариям и определить модель своего бизнеса, а также участвовать в новых совместных проекта, рожденных на сессии с представителями смежных областей (консалтинг, ИТ). На полевой сессии планирования будут подниматься и обсуждаться проблемные вопросы сбора информации. Также у участников второго дня будет уникальная возможность посетить дневные мастер-классы от профессионалов своего дела на актуальные темы.
Заключительный день 23 октября будет посвящен полевым вопросам, поиску решений по повышению качества сбора информации и взаимодействию игроков друг с другом.
В рамках партнерства с Акселератором Фонда Развития Интернет Инициатив - ФРИИ в рамках конгресса будет проведен конкурс лучших IT стартапов в сфере маркетинговых исследований и Big Data.
Информация об участниках Конгресса, о программе и стоимости участия, а также регистрация доступны на