В Москве состоится Конгресс «New Research Vision»

2 минуты
Сегодня бизнес требует от маркетологов и исследователей быстро, качественно и недорого выдавать решения по завоеванию рыночного лидерства, находить пути создания с одной стороны уникального, а с другой, персонального предложения покупателям. Тем временем эра Digital меняет привычный уклад работы. Альтернативные поставщики информации, интернет и телекоммуникационные компании, заходят на территорию Market Research, предлагая порой продукты, выигрывающие в треугольнике Качество-Стоимость-Цена перед традиционными исследованиями.

Организаторы конгресса профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии «New Research Vision», который пройдет 21-23 октября 2015 года в Москве, намерены создать пространство для взаимодействия клиентов, поставщиков маркетинговой информации, бизнес и IT-решений, владельцев Big Data. В мероприятии примут участие более 70 спикеров, состоится 10 панельных дискуссий,пройдут мастер-классы, сессии планирования и Networking. Специальным гостем конгресса будет James Parsons (Flamingo, Лондон), известный благодяря проектам по изучению потребительских инсайтов по всему миру.

21 октября на конгрессе NRV будут говорить о том, куда движется рынок, какие технологии нужно осваивать уже сегодня, чтобы завтра не оказаться за «бортом». Панели пройдут с участием специалистов крупнейших компаний: Heiniken, Unilever, Pepsi, Jonson&Jonson, Golder Electronic, Bacardi, Билайн, MTC, Сбербанк, банк Открытие, Google, Yandex, Mail.ru, Flamingo, TNS, GFK, ФОМ, Институт Тренинга – АРБ Про и многих других компаний. На вечернем фуршете по окончании первого дня организаторы проведут сессию «Networking», где каждый участник сможет презентовать сувенир своей компании другому и коротко рассказать о своем бизнесе.

22 октября, в рамках «ФОРСАЙТ сессии», набирающего популярность метода проектирования будущего с авторитетными экспертами в области экономики, ИТ, футорологии, маркетинга, участники получат возможности описать сценарии развития будущего отрасли, сформировать бизнес-модели игроков рынка согласно сценариям и определить модель своего бизнеса, а также участвовать в новых совместных проекта, рожденных на сессии с представителями смежных областей (консалтинг, ИТ). На полевой сессии планирования будут подниматься и обсуждаться проблемные вопросы сбора информации. Также у участников второго дня будет уникальная возможность посетить дневные мастер-классы от профессионалов своего дела на актуальные темы.

Заключительный день 23 октября будет посвящен полевым вопросам, поиску решений по повышению качества сбора информации и взаимодействию игроков друг с другом.

В рамках партнерства с Акселератором Фонда Развития Интернет Инициатив - ФРИИ в рамках конгресса будет проведен конкурс лучших IT стартапов в сфере маркетинговых исследований и Big Data.

Информация об участниках Конгресса, о программе и стоимости участия, а также регистрация доступны на официальном сайте мероприятия, а также по тел. +7 (904) 320-02-71 и event@delfi2000.ru.