Новая RegionSoft CRM 6.0 — шесть граней вашего успеха

5 минут
Разработчики RegionSoft CRM выпустили новую версию своего флагманского продукта. Релиз включил в себя огромное количество изменений, некоторые функциональные модули были полностью переработаны.

Слоган нового релиза «RegionSoft CRM 6.0 — шесть граней вашего успеха». Шесть граней для нас — это куб, идеально устойчивая геометрическая фигура, каждая грань которой — надёжное основание. Новый релиз — надёжная основа развития успешного бизнеса. Могу сказать, что это просто новое поколение RegionSoft CRM. Уверен, что рынок оценит нашу CRM-систему по достоинству. А мы продолжаем работать в привычном режиме, собирать фидбэк и развивать систему по самым актуальным требованиям бизнеса,

— рассказывает о выпуске и делится планами на будущее генеральный директор и автор программы Алексей Суриков.

Особое внимание в новом релизе было уделено функционалу, связанному с розничными продажами и управлением магазином, в том числе магазином самообслуживания. В CRM-системе появилось несколько новых механизмов: спецпредложения для отдельных номенклатурных позиций, промо-акции для поддержки розничных продаж, уровень цен по кластерам клиентов и индивидуальные прайс-листы, механизм «Товарная матрица» с характеристиками поставщиков, историей и сроками действия входных цен. Внедрена поддержка RegionSoft Retail – POS-системы для автоматизации розничных продаж. Разработана интеграция с торговым оборудованием для работы в качестве бэк-офиса розничного магазина: торговыми весами, терминалами сбора данных (ТСД), внедрена печать ценников.

Ещё одно важное нововведение RegionSoft CRM 6.0 - полная переработка механизма KPI (ключевые показатели и мотивация). Новая модель KPI позволяет создавать показатели любой сложности, а с помощью мастера KPI даже неподготовленный пользователь сможет создать необходимые показатели и профили за 1 минуту.

Отвечая на актуальные потребности пользователей, для которых рассылки стали ключевым каналом взаимодействия с лидами и клиентами, разработчики добавили в RegionSoft CRM полноценный встроенный почтовый клиент. Теперь не требуется никакой интеграции с внешними программами (почтовый клиент работает на отправку и прием почты с поддержкой протоколов POP3 и IMAP). Система обладает журналом E-mail, в котором письма привязаны к клиентам и контактным лицам.

Расширены также возможности работы с телефонией: доступны новые параметры для более тонкой настройки подключения к Sip-провайдерам, добавлена возможность фиксации звонков в CRM-системе даже при использовании «железных телефонов» c помощью RegionSoft Application Server или RegionSoft VOIP-Connector.

Значительные изменения в RegionSoft CRM 6.0 коснулись складского учёта: улучшен журнал складских документов, ускорены процедуры проведения, изменены механизмы инвентаризации, улучшена работа с поставщиками, внедрена функция сторнирования документов, разработана и внедрена модель расчета себестоимости «по среднему», применимая, например, для автоматизации розничных магазинов самообслуживания. Не остался без изменения и модуль производства. Кроме того, были реализованы новые интеграционные возможности, нацеленные на обмен данными с внешними приложениями.

В то время, как микро-бизнес восхищается возможностями быстрого доступа в облачные системы и приложения, представители малого, среднего и крупного бизнеса всё больше внимания уделяют безопасности и обращают свои взгляды на возможности десктопных CRM-решений. Для полной защиты данных клиентов в новой версии RegionSoft CRM реализованы два важнейших механизма, позволяющих обеспечить значительный уровень доверия:

  • механизм двухфакторной идентификации пользователя при входе в систему (USB-ключ + пароль);
  • механизм ограничения запуска программы (запуск с доверенных IP-адресов, а также ограничение по MAC-адресу сетевого адаптера).

Отдельно стоит сказать про интерфейс, который сохранил классический стиль RegionSoft CRM, но приобрёл гораздо более проработанные механизмы взаимодействия с пользователями: обновлённая карточка клиента, новые пиктограммы, внешний вид и возможность настройки рабочего стола программы под запросы каждого пользователя гарантируют высокий уровень юзабилити. Во главе угла по-прежнему находится отточенное взаимодействие между сотрудником и программой, когда акцент смещён на упрощение ввода данных, интуитивно понятную функциональность и лёгкий доступ к значимым событиям.

Работая над новым релизом, мы изучили современные тенденции отрисовки интерфейсов, присмотрелись к модному flat-дизайну. Казалось, всё не то, не подходит нашей системе. Серьёзный корпоративный софт не должен идти на функциональные уступки ради погони за модой. К тому же, нашей CRM-системой пользуются тысячи пользователей, ожидающих обновления. Менять интерфейс в корне, повинуясь современным веяниям, значило доставить неудобства нашим клиентам. Все эти факторы в совокупности утвердили команду в мнении, что интерфейс должен быть строгим, проработанным и интуитивно понятным,

– комментирует Алексей Суриков.

Многолетний опыт работы RegionSoft Developer Studio показывал, что часто функционала системы оказывается слишком много для простых запросов компании или, наоборот, клиенту не хватает какого-то небольшого блока функционала из старшей редакции и приходится переплачивать за лицензии. Для решения этой задачи в RegionSoft CRM 6.0 каждая редакция разбита на три подредакции:

  • обычная редакция;
  • редакция с префиксом Terminal & Remote & Mobile Access для мобильного и терминального удалённого доступа;
  • редакция с префиксом Plus, дополнительно включающая наиболее востребованный функционал из старшей редакции.

Такое разделение позволило покрыть потребности всех сегментов клиентов компании. Несмотря на серьёзные изменения новой версии, стоимость лицензий RegionSoft CRM выросла незначительно.

Мы преднамеренно отказались от значительного увеличения цены лицензии. Дело в том, что в своей ценовой политике мы нацелены не на маржинальность, а на экономически обоснованную цену. Наша CRM-система создана не для выставок и конкурсов, а для того, чтобы в ней было удобно работать компаниям всех сфер бизнеса. Приемлемая цена и высокое качество разработки обеспечивают наших клиентов отличным инструментом автоматизации всех бизнес-процессов. Довольные клиенты, строящие успешные компании вместе с нами — это ли не лучшая награда для вендора!

– отметил Алексей Суриков.

Новая RegionSoft CRM 6.0 подходит для всех сфер бизнеса вне зависимости от масштаба компании. Интеграционные и функциональные возможности делают её по-настоящему универсальным решением.