Новый модуль «Парсинг» для любых решений на базе SugarCRM

1 минута
Команда SugarTalk представила новый модуль «Парсинг», который можно использовать во всех CRM-решениях на базе SugarCRM. Его использование позволит:
  • агентствам недвижимости автоматически получать в свою базу данных новые карточки объектов, созданные на основе новых объявлений на досках объявлений,
  • кадровым агентствам создавать карточки соискателей и работодателей по новым резюме и вакансиям на сайтах объявлений в автоматическом режиме;
  • модельным агентствам пополнять базу моделей по новым анкетам на тематических ресурсах;
  • брачным агентствам отслеживать новые анкеты на сайтах знакомств и заносить их в базу данных;
  • студиям дизайна, копирайтинга, создания сайтов находить новые объявления от заказчиков на сайтах фриланса и по ним создавать проекты в CRM-системе.

Парсер легко настраивать так, чтобы он «искал» новые объявления по определенным критериям: регион, тип недвижимости (для парсера по недвижимости), рост модели (для парсера в модельном агентсве) и так далее. При этом использование парсера абсолютно законно, если он не взламывает пароли и не влияет на работу сайта.

Модуль Парсинг для SugarCRM

Результат внедрения модуля «Парсинг» в CRM-систему для работы с недвижимостью: в систему скопированы объявления из Интернета и по ним созданы карточки объектов

Модуль «Парсинг» предполагает копирование информации в CRM-системе в коммерческих целях для использования внутри компании, без ее дальнейшего распространения. Подробная информация о модуле «Парсинг» и возможностях его использования в связке с CRM-решениями доступна на сайте разработчика.