- агентствам недвижимости автоматически получать в свою базу данных новые карточки объектов, созданные на основе новых объявлений на досках объявлений,
- кадровым агентствам создавать карточки соискателей и работодателей по новым резюме и вакансиям на сайтах объявлений в автоматическом режиме;
- модельным агентствам пополнять базу моделей по новым анкетам на тематических ресурсах;
- брачным агентствам отслеживать новые анкеты на сайтах знакомств и заносить их в базу данных;
- студиям дизайна, копирайтинга, создания сайтов находить новые объявления от заказчиков на сайтах фриланса и по ним создавать проекты в CRM-системе.
Парсер легко настраивать так, чтобы он «искал» новые объявления по определенным критериям: регион, тип недвижимости (для парсера по недвижимости), рост модели (для парсера в модельном агентсве) и так далее. При этом использование парсера абсолютно законно, если он не взламывает пароли и не влияет на работу сайта.
Результат внедрения модуля «Парсинг» в CRM-систему для работы с недвижимостью: в систему скопированы объявления из Интернета и по ним созданы карточки объектов |
Модуль «Парсинг» предполагает копирование информации в CRM-системе в коммерческих целях для использования внутри компании, без ее дальнейшего распространения. Подробная информация о модуле «Парсинг» и возможностях его использования в связке с CRM-решениями доступна на сайте разработчика.