Подбор CRM-системы на Практике CRM


Представлена новая версия CRM-линейки bpm’online 7.7

24.11.2015 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft CRM-система : bpm'online
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний Terrasoft представила обновленные решения CRM-линейки bpm’online 7.7, которые включают улучшенные инструменты для управления бизнес-процессами, полностью обновленное мобильное приложение, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с CRM-системой и легко, с первого дня, выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Платформа bpm’online 7.7 включает новый облачный движок бизнес-процессов, который позволяет быстро изменять бизнес-процессы компании и запускать их на лету. Кроме того, особое внимание в новой версии было уделено удобству работы в системе. Пользователи также оценят полностью обновленное мобильное приложение и более 200 других улучшений, среди которых переработанный импорт из Excel и новые механизмы дедупликации данных, возможность визуальной оценки полноты клиентского профиля и улучшенная синхронизация с почтой, а также единый центр уведомлений и подсказки к элементам системы. Подробнее о новинках платформы можно узнать по ссылке.

Обновленное решение bpm’online marketing предлагает ряд новых инструментов для отслеживания активности посетителей сайта, а также автоматизации триггерных кампаний: система собирает историю действий посетителя на сайте и после регистрации лида передает эту информацию в bpm’online marketing. Это помогает не только проследить весь путь клиента до регистрации, но также выявить его интерес к продуктам компании для формирования индивидуального предложения. Для взращивания потребностей клиентов, которые ещё не готовы к покупке, могут быть использованы цепочки индивидуальных email-сообщений, отправляемых автоматически по любому клиентскому событию. Подробная информация о новых возможностях bpm’online marketing доступна на сайте решения.

В новой версии bpm’online sales получили развитие инструменты B2C-продаж для быстрого закрытия сделок. Теперь пользователи смогут использовать все преимущества CRM-системы в работе не только с корпоративными клиентами, но и с частными заказчиками. Решение помогает вести работу с клиентом на всех этапах коротких или длинных продаж: от составления максимально полного портрета клиента до создания заказа из лида и закрытия сделки. Подробнее об обновленном решении bpm’online sales можно узнать по ссылке.

Полностью обновленный интерфейс bpm’online service 7.7 для омниканальной обработки обращений поможет быстрее закрывать инциденты и другие запросы, не упустив ни одной детали при общении с клиентом: вся история обращения собрана в едином интерфейсе, где также объединены различные каналы коммуникаций. Расширенные возможности рабочего места супервизора контакт-центра позволят контролировать загрузку операторов и координировать их работу, а также управлять большим потоком запросов с учетом приоритетов и других актуальных параметров. Больше информации о новой версии bpm’online service доступно на сайте решения.

Обновленный движок бизнес-процессов в bpm’online 7.7

Мобильное приложение для bpm’online 7.7

Индивидуальная работа с клиентом благодаря bpm’online marketing 7.7

CRM-линейка bpm’online — это единая платформа для управления маркетингом, продажами и сервисом. Объединив всю цепочку работы с клиентом в единой системе, вы сможете управлять полным путешествием клиента, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания, а результатом каждого нового контакта будет выигранная сделка и удовлетворенный клиент. Начните работу в бесплатной 30-дневной версии bpm’online уже сегодня!

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%