Подбор CRM-системы на Практике CRM


Деловой завтрак NOVARDIS о развитии омниканальной коммерции в B2B

25.11.2015 Тип новости : Новость Компания : NOVARDIS
Версия для печати открывается в новом окне
Компания NOVARDIS совместно с компанией SAP CIS провела деловой завтрак для представителей российских оптовых компаний на актуальную тему развития омниканальной коммерции для В2В-торговли. В ходе мероприятия спикеры обеих компаний, ведущие эксперты в сфере e-commerce, представили основные драйверы выхода в онлайн для B2B-компаний и те выгоды, что компания приобретает от интернет-канала, а также рассказали о возможностях платформы для электронной коммерции hybris, которая позволяет работать даже с очень сложными системами B2B, предоставляя надежные средства совершения покупок на любом этапе взаимодействия с клиентом и адаптируясь к меняющимся потребностям корпоративных клиентов.

Эксперты также поделились примерами реализации успешных B2B-стратегий на основе платформы hybris Commerce в России и на Западе. Ключевым докладом встречи стало выступление компании «Комус», лидера в области дистрибуции товаров для офиса и компьютерной техники, со своей историей успешного построения омниканальной коммерции для B2B.

Успешность бизнеса сегодня определяется не одним только использованием передовых online-решений; если каналы продаж не интегрированы, то, в конечном итоге, компания проиграет в борьбе за покупателя. Необходима продуманная платформа, которая объединит все каналы продаж, обеспечит их качественное управление и позволит выстроить инфраструктуру с максимальной ориентацией на потребности покупателей и, при этом, минимизирует издержки. Решение hybris подходит для этого идеально,

— подчеркнул актуальность omni-channel для B2B Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS, в своем приветственном слове.

По данным отчета Forrester Research, 89% B2B-компаний утверждают, что добавление e-commerce канала увеличило их выручку, при этом, по результатам опросов, у 52% компаний сократились операционные расходы на поддержку продаж. 46% B2B-компаний, работающих в онлайн, утверждают, что средний чек онлайн-продаж выше. 54% компаний считают, что при продаже онлайн проще продавать сопутствующие и рекомендованные товары.

Один из устойчивых трендов последнего времени – вымирание классического B2B-продавца и уход B2B-покупателей в онлайн. Закупщики, как и обычные люди, все чаще ищут поставщиков онлайн: 53% из них собирают информацию в Интернете, 93% покупают. …При этом 91% опрошенных считают, что B2B-покупки должны быть такими же удобными, как в сегменте B2С. Соответственно, невероятно возрастает роль клиентских сервисов и персонализации, особенно в условиях возрастающей конкуренции. Цены на товары и ассортимент схожи, поэтому единственное, в чем компании могут конкурировать между собой, – это сервисы и дополнительные услуги, которые позволяют удерживать и развивать клиентскую базу,

— отметил Андрей Сорокин, заместитель генерального директора по направлению e-commerce компании NOVARDIS, говоря об основных драйверах выхода в онлайн для B2B-компаний.

Комментируя успешные примеры реализации B2B-стратегий на платформе hybris, Алексей Пронин, руководитель направления Customer Engagement and Commerce в России и странах СНГ, SAP CIS, согласился, что персонализированный подход и возможность реагировать на меняющиеся предпочтения клиентов через e-commerce канал – одни из несомненных составляющих их успеха. Например, международная многопрофильная корпорация 3М улучшила взаимодействие с клиентами за счет внедрения инструментов омниканальной платформы и добилась повышения конверсии за счет инструментов персонализации, а компания Nespresso так выстроила персонализированные коммуникации, что повысила лояльность к бренду и эффективность маркетинговых акций, добилась существенного привлечения новых клиентов, увеличила частоту покупок.

Завершило встречу выступление директора департамента бизнес-технологий компании «Комус» Сергея Толстова на тему «Персонализация обслуживания клиентов и деперсонализация процессов компании», которое вызвало живейший интерес всех присутствовавших. Это в очередной раз подтвердило, что все больше B2B-компаний задумываются о развитии омниканальной коммерции в Интернете и эффективном запуске онлайн-канала продаж для своего бизнеса.

О КОМПАНИИ
NOVARDIS

Команда NOVARDIS объединяет экспертов с 10-летним успешным опытом внедрения систем на базе SAP и hybris в ритейле, дистрибуции, логистике, производстве ТНП и автомобилестроении.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%