Подбор CRM-системы на Практике CRM


«Малыш и Ко» интегрирует «1С:Управление торговлей» с телефонией

26.11.2015 Тип новости : Новость Компания : 1C-Рарус
Версия для печати открывается в новом окне
Специализирующийся на товарах для детей интернет-магазин «Малыш и Ко» расширяет функциональность уже работающей в компании программы «1С:Управление торговлей» за счет интеграции с телефонией. Внедрение решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» позволило автоматизировать прием звонков клиентов и теперь обработка телефонных заказов проводится намного быстрее.

Вся работа с покупателями организована в едином окне. Когда в интернет-магазин звонит новый клиент, в системе высвечивается поле «Входящий звонок», в этом же поле можно сразу подобрать нужный товар и добавить услуги. Если звонит уже существующий клиент, оператор может в этом же поле просмотреть историю работы с покупателем. А если клиент оставил заявку на сайте, система позволяет оперативно просмотреть историю его заказов и позвонить ему. Возможность поставить статус «нет на месте» для сотрудника, который отошел от рабочего места, позволяет адресовать звонки клиентов только тем операторам, которые в данный момент готовы принять вызов.

Мы очень довольны текущими возможностями системы и результатами, которые увидели в нашей работе. Мы также планируем реализовать несколько новых идей, например, указывать адрес доставки и другие важные параметры заказа в поле «Входящий звонок». Это позволит нам еще быстрее организовать обслуживание покупателей,

— отмечает Темур Дочия, директор по развитию интернет-магазина «Малыш и Ко».

В системе организована одновременно работа четырех операторов, таким образом достигнута оптимальная загрузка работников и сведен к минимуму процент пропущенных звонков. Время обработки заказов по телефону после внедрения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» сократилось в два раза.

О КОМПАНИИ
1C-Рарус

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 21 год работы на рынке клиентами компании стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%