Вся работа с покупателями организована в едином окне. Когда в интернет-магазин звонит новый клиент, в системе высвечивается поле «Входящий звонок», в этом же поле можно сразу подобрать нужный товар и добавить услуги. Если звонит уже существующий клиент, оператор может в этом же поле просмотреть историю работы с покупателем. А если клиент оставил заявку на сайте, система позволяет оперативно просмотреть историю его заказов и позвонить ему. Возможность поставить статус «нет на месте» для сотрудника, который отошел от рабочего места, позволяет адресовать звонки клиентов только тем операторам, которые в данный момент готовы принять вызов.
Мы очень довольны текущими возможностями системы и результатами, которые увидели в нашей работе. Мы также планируем реализовать несколько новых идей, например, указывать адрес доставки и другие важные параметры заказа в поле «Входящий звонок». Это позволит нам еще быстрее организовать обслуживание покупателей,
— отмечает Темур Дочия, директор по развитию интернет-магазина «Малыш и Ко».
В системе организована одновременно работа четырех операторов, таким образом достигнута оптимальная загрузка работников и сведен к минимуму процент пропущенных звонков. Время обработки заказов по телефону после внедрения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» сократилось в два раза.