Подбор CRM-системы на Практике CRM


Официальный дилер автомобилей Land Rover внедряет «1С:CRM ПРОФ»

13.10.2015 Тип новости : Проект Компания : 1C-Рарус CRM-система : 1С:CRM ПРОФ
Версия для печати открывается в новом окне
Оказывать владельцам автомобилей Land Rover непревзойденное качество сервиса при продаже, ремонте и обслуживании — основная задача компании «Автопассаж Премиум», официального дилера марки. Поэтому руководством компании было принято решение автоматизировать процессы работы с клиентами и задачи сотрудников за счет внедрения комплексного CRM-решения.

Для реализации проекта было выбрано решение на базе «1С:CRM ПРОФ», а партнером проекта выступила команда компании «АКАМ» (партнера фирмы «1С» и компании «1С-Рарус»). В рамках проекта были автоматизированы процессы работы с клиентами, внутренние задачи сотрудников, задачи по контрактовке автомобилей, Trade-in, кредитованию и страхованию, логистике, выдаче автомобилей и управлению дилерским центром.

«1С:CRM» помогает в нашей кропотливой и качественной работе, ориентированной в первую очередь на пожелания клиента. Мы нацелены на долгосрочное комфортное сотрудничество и полностью открыты для партнерских отношений. Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя у нас в салоне, как в гостях у добрых друзей. Мы понимаем, что можем достичь успеха, только если наши клиенты довольны. И они знают, что мы работаем для них,

— рассказывает о проекте Станислав Космачевский, директор по продажам «Автопассаж Премиум».

С внедрением CRM-системы компания смогла отказаться от трудоемкой работы с информацией о клиентах и автомобилях, которая ранее велась в нескольких программах. Процесс продаж стал контролируемым, работа всех отделов компании — согласованной, а база данных о клиентах — единой для всех работников. В результате ускорились внутренние процессы в компании, появилась логичность и ясность в понимании задач всех сотрудников.

В рамках проекта был также формализован бизнес-процесс продажи автомобиля по стандартам обслуживания бренда, повысилось качество оказания услуг клиентам. Улучшились контакты с представителями: им регулярно отправляется достоверная отчетность о продажах, от них своевременно приходит важная информация по автомобилям.

С помощью «1С:CRM ПРОФ» в компании не только организована четкая работа с клиентами и представителями, но и обеспечена прозрачность работы менеджеров — собирается и анализируется статистика по визитам, звонкам, тест-драйвам, электронным сообщениям и другим коммуникациям с заказчиками. В онлайн-режиме после внесения менеджерами необходимых данных в систему проводится проверка процессов продаж, разбираются возможные спорные ситуации. При разборе таких спорных вопросов данные, хранящиеся в системе, помогают принять верные решения и сохранить добрые отношения с клиентами.

Краткие итоги проекта:

  • Сотрудники стали работать в 2 раза быстрее. Подбор автомобиля под заказ занимает от 2 до 6 минут. Счет на оплату выставляется за 30 секунд. Договор, приложения и карточки клиента формируются и печатаются за 1 минуту.
  • Обработка заявки клиента в отделе trade-in ускорилась в 2 раза и занимает теперь 5 минут.
  • Загрузка цен по автомобилям и дополнительным опциям из системы производителя организована за 15 минут.
  • Получение информации по автомобилям выполняется в 3 клика. Система напоминаний о важных событиях работает в автоматическом режиме. Автоматизирован онлайн-контроль резервов. Менеджеры по продажам получили доступ к данным о доставке автомобилей.
  • На 50% сократилось время на подготовку автомобиля к выдаче.
  • Формирование отчетности происходит автоматически — вместо нескольких часов время на ее подготовку сократилось до 10 минут. Так же существенно сократилось время на предоставление информации в представительства о контрактах, договорах, клиентах.

Посмотрите видео о проекте:

Видео о внедрении 1С:CRM у дилера BMW компании Азимут-СП

О КОМПАНИИ
1C-Рарус

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 21 год работы на рынке клиентами компании стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%