Официальный дилер автомобилей Land Rover внедряет «1С:CRM ПРОФ»

3 минуты
Оказывать владельцам автомобилей Land Rover непревзойденное качество сервиса при продаже, ремонте и обслуживании — основная задача компании «Автопассаж Премиум», официального дилера марки. Поэтому руководством компании было принято решение автоматизировать процессы работы с клиентами и задачи сотрудников за счет внедрения комплексного CRM-решения.

Для реализации проекта было выбрано решение на базе «1С:CRM ПРОФ», а партнером проекта выступила команда компании «АКАМ» (партнера фирмы «1С» и компании «1С-Рарус»). В рамках проекта были автоматизированы процессы работы с клиентами, внутренние задачи сотрудников, задачи по контрактовке автомобилей, Trade-in, кредитованию и страхованию, логистике, выдаче автомобилей и управлению дилерским центром.

«1С:CRM» помогает в нашей кропотливой и качественной работе, ориентированной в первую очередь на пожелания клиента. Мы нацелены на долгосрочное комфортное сотрудничество и полностью открыты для партнерских отношений. Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя у нас в салоне, как в гостях у добрых друзей. Мы понимаем, что можем достичь успеха, только если наши клиенты довольны. И они знают, что мы работаем для них,

— рассказывает о проекте Станислав Космачевский, директор по продажам «Автопассаж Премиум».

С внедрением CRM-системы компания смогла отказаться от трудоемкой работы с информацией о клиентах и автомобилях, которая ранее велась в нескольких программах. Процесс продаж стал контролируемым, работа всех отделов компании — согласованной, а база данных о клиентах — единой для всех работников. В результате ускорились внутренние процессы в компании, появилась логичность и ясность в понимании задач всех сотрудников.

В рамках проекта был также формализован бизнес-процесс продажи автомобиля по стандартам обслуживания бренда, повысилось качество оказания услуг клиентам. Улучшились контакты с представителями: им регулярно отправляется достоверная отчетность о продажах, от них своевременно приходит важная информация по автомобилям.

С помощью «1С:CRM ПРОФ» в компании не только организована четкая работа с клиентами и представителями, но и обеспечена прозрачность работы менеджеров — собирается и анализируется статистика по визитам, звонкам, тест-драйвам, электронным сообщениям и другим коммуникациям с заказчиками. В онлайн-режиме после внесения менеджерами необходимых данных в систему проводится проверка процессов продаж, разбираются возможные спорные ситуации. При разборе таких спорных вопросов данные, хранящиеся в системе, помогают принять верные решения и сохранить добрые отношения с клиентами.

Краткие итоги проекта:

  • Сотрудники стали работать в 2 раза быстрее. Подбор автомобиля под заказ занимает от 2 до 6 минут. Счет на оплату выставляется за 30 секунд. Договор, приложения и карточки клиента формируются и печатаются за 1 минуту.
  • Обработка заявки клиента в отделе trade-in ускорилась в 2 раза и занимает теперь 5 минут.
  • Загрузка цен по автомобилям и дополнительным опциям из системы производителя организована за 15 минут.
  • Получение информации по автомобилям выполняется в 3 клика. Система напоминаний о важных событиях работает в автоматическом режиме. Автоматизирован онлайн-контроль резервов. Менеджеры по продажам получили доступ к данным о доставке автомобилей.
  • На 50% сократилось время на подготовку автомобиля к выдаче.
  • Формирование отчетности происходит автоматически — вместо нескольких часов время на ее подготовку сократилось до 10 минут. Так же существенно сократилось время на предоставление информации в представительства о контрактах, договорах, клиентах.

Посмотрите видео о проекте:

Видео о внедрении 1С:CRM у дилера BMW компании Азимут-СП