Подбор CRM-системы на Практике CRM


Сеть «Стройландия» строит продажи с Microsoft Dynamics CRM

19.01.2016 Тип новости : Проект Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила проект по созданию системы взаимоотношений с клиентами в сети строительных магазинов «Стройландия». Решение, объединившее в себе все процессы, связанные с работой с покупателями – от регистрации потенциальных объектов строительства, их развития и обработки заказов до контроля исполнения процесса продаж и аналитических инструментов для оценки и создания прогноза продаж – реализовано на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.

Основной информационной системой одной из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома является решение на базе 1С. И хотя оно включает множество функций, связанных с ценообразованием и обработкой заказов покупателей, отсутствие блока для управления взаимоотношениями с клиентами, исполнения и контроля процесса продаж, инструментов для оценки и построения прогноза продаж стало препятствием на пути развития используемого решения.

К тому же работа с клиентами и отчетность менеджеров по продажам велась в разрозненных Excel-файлах, что приводило к значительным трудозатратам при подготовке общих сводных отчетов о продажах в разрезе контрагентов, деятельности и эффективности менеджеров. Компании, объединяющей 30 магазинов в 20 городах России, требовалась единая современная система, которая бы объединила все бизнес-процессы, связанные со взаимодействием с покупателями.

При выборе CRM-решения нашей основной целью было создание единой базы клиентов и объектов строительства с возможностью хранения в ней абсолютно всей истории взаимодействия с ними. За счет очевидного улучшения качества клиентской базы и новых возможностей оценки и прогнозирования мы планировали на порядок увеличить объем продаж в сфере B2B, к чему мы сейчас планомерно идем. Уже сейчас я вижу изменения ключевых показателей, например, количество регистрируемых и развиваемых менеджерами объектов строительства увеличилось в среднем на 40 процентов, это безусловно отразится и на факте продаж,

- рассказал о выборе CRM-системы Олег Карташов, директор по инновациям сети «Стройландия».

В ходе проекта, кроме организации базы клиентов, объектов, контактов и построения процесса продаж с оценкой потенциала, внедрения блока «управление целями», включающего в себя не только цели по доходу, но и количественные показатели, например, по новым объектам, количеству встреч и др., были также проведены работы по интеграции CRM-решения с информационной системой 1С по справочникам, номенклатуре и ценам на товары ритейлера, а также по клиентам и заказам.

До внедрения CRM-системы встречи планировались и согласовывались вручную при помощи Excel, что занимало у менеджеров до нескольких часов работы в неделю. Теперь все встречи фиксируются и отображаются в системе, данные о них всегда доступны руководителю в режиме онлайн.

Интересной деталью проекта стала интеграция Microsoft Dynamics CRM с сервисом Яндекс.Карты, которая дала возможность проводить визуальный анализ данных по объектам и клиентам. Например, в CRM-системе возможно произвести визуальную оценку соотношения количества клиентов и их географии среди тех заказчиков, с которыми давно не было контакта, а также по любым другим, свободно задаваемым параметрам, что раньше сделать было невозможно.

В настоящий момент в CRM-системе начали работать около 50 пользователей, прежде всего, менеджеры по продажам и руководители коммерческих блоков. География пользователей системы распространяется не только на Оренбург и Оренбургскую область, но и на города, где присутствуют магазины «Стройландии» - Чебоксары, Ижевск, Саратов, Альметьевск и другие.

Одним из факторов, повлиявших на выбор именно CRM-системы от Microsoft, для нас стала возможность создания в будущем мобильной версии решения. Для нас очень важно обеспечить менеджеров «Стройландии» удобным инструментом, который бы позволил работать с клиентской базой вне офиса. В перспективе мы видим несколько вариантов работы мобильного клиента, основанного на Microsoft Dynamics CRM для того, чтобы обеспечивать более эффективную деятельности сотрудников «в полях»,

- подчеркнул Олег Карташов.

Для «КОРУС Консалтинг» это не первый опыт работы с компанией. В 2014 году совместными усилиями в «Стройландии» была внедрена система автоматизации бюджетирования на основе Oracle Hyperion Planning, а в 2015 году команда системного интегратора автоматизировала аналитическую отчетность интернет-магазина сети на платформе QlikView.

Для того, чтобы следовать стратегии активного развития «Стройландии», необходим гибкий технологический инструмент, который бы динамично подстраивался под изменения бизнес-среды, обеспечивая поддержку деятельности ритейлера. Выбрав CRM-решение от Microsoft, компания получила надежную платформу для развития и укрепления клиентской базы с широкими возможностями для анализа и прогнозирования продаж,

- отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Редакционные статьи о CRM

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%