Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новые функции Битрикс24 и расширение его бесплатных опций

24.02.2016 Тип новости : Новость Компания : 1С-Битрикс CRM-система : Битрикс24
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «1С-Битрикс» 2 марта представит кардинально новые функции сервиса для организации работы компании Битрикс24 и расширение его бесплатных опций. Пользователей Битрикс24 ждут обновленные мессенджер, видеозвонки и обсуждения в формате социальной сети, в новой версии будет также изменена работа с онлайн-документами, задачами, CRM и мобильной версией.

Общение в мессенджере, видеозвонки и живая лента станут бесплатными для неограниченного количества сотрудников любой компании. Сейчас бесплатно Битрикс24 могут использовать компании до 12 человек.

Обновления будут представлены в рамках официальной презентации с 11:00 до 12:30 часов по московскому времени. Зарегистрироваться можно на сайте Битрикс24.

Новая функциональность модуля CRM в Битрикс24

Работа с бизнес-процессами из Живой ленты в Битрикс24

Подключение SIP-телефонов в Битрикс24

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты.

О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"