Подбор CRM-системы на Практике CRM


Конференция «Продажи и маркетинг 2016» пройдет с трансляцией в 18 городах

26.02.2016 Тип новости : Новость Компания : B2B basis
Версия для печати открывается в новом окне
Компания B2B basis 25 - 26 марта проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний. Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 18 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и позволит получить участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, получат множество практических инструментов и идей для применения. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Первый день, 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 26 марта, - менеджменту и управлению.

На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:

  • Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко;
  • Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника, Максим Горбачев;
  • 7 способов повысить стоимость бизнеса, и почему это жизненно важно для предпринимателя, Глеб Архангельский;
  • Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн;
  • Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая;
  • Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот;
  • Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка;
  • Драйв в продажах, Сергей Азимов;
  • Психологические инструменты для повышения КПД сотрудников на примере продаж, Александр Свияш.

Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты,

— рассказал о конференции Андрей Веселов, ее организатор.

Участники могут посетить один или оба дня конференции. Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.

О КОМПАНИИ
B2B basis

Портал эффективного бизнес-обучения и консалтинговая компания B2B basis.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%