Премия является частью Customer eXperience Management Forum Russia, который пройдет 12-13 апреля 2016 года в Москве. Мероприятие будет полезно для всех, кто стремится повысить прибыль своей компании путём вывода отношений бренда с клиентами на новый уровень. Среди основных тем:
- оптимизация Customer Journey Map;
- улучшение репутации бренда;
- методы работы с клиентской базой;
- построение омниканального клиентского сервиса.
Программа форума призвана изменить философию отношений с покупателями в целом. Вниманию участников будут представлены самые яркие и результативные кейсы, ультрасовременные идеи и практические инструменты для повышения лояльности клиентов.
Мы вступаем в эру, которую всемирно известная аналитическая компания Forrester называет «Эрой клиента». На основе аналитики нашего CRM-агентства мы знаем, что пока очень немногим компаниям удалось получить положительный опыт повышения лояльности клиентов и создать успешные клиентоцентричные стратегии. Поэтому мы стремимся содействовать развитию CRM-тактик, выявлять и поддерживать лучших профессионалов рынка, освещать инновации в этой области и делиться накопленным опытом,
— говорит о мероприятии Илья Шагаев.