Компания SAP - лидер в области управления маркетинговыми ресурсами

2 минуты
Компания SAP SE была названа лидером в области управления маркетинговыми ресурсами (MRM) согласно отчету Magic Quadrant компании Gartner Inc. Компания сохраняет за собой ведущее положение в рейтинге уже четвертый год подряд.

В отчете говорится, что «управление маркетинговыми ресурсами (MRM) с помощью набора инструментов позволяет компаниям совершенствовать и оптимизировать внутренние и внешние маркетинговые ресурсы». В рамках исследования оценивались полнота видения и возможности управления 16 поставщиков программного обеспечения.

MRM приложения позволяют компаниям:

  • планировать и составлять бюджет маркетинговой деятельности и программ (стратегическое планирование и финансовый менеджмент);
  • создавать и разрабатывать маркетинговые программы и контента (производство материалов и управление проектами);
  • собирать и управлять контентом и знаниями (управлением цифровыми активами, контентом и знаниями);
  • создавать и распространять маркетинговые активы, контент и маркетинговые материалы (маркетинг фулфилмент);
  • измерять, анализировать и оптимизировать маркетинговые ресурсы (аналитика MRM).

Согласно отчету «лидеры в области MRM демонстрируют образцовую продуктивность. Они развивают всесторонний интегрированный MRM функционал в глобальных масштабах, что увеличивает использование инструментов в области управления маркетинговыми ресурсами на общекорпоративном, международном уровне. Лидеры определяют предложение на рынке, которое находит отклик у покупателей».

Представив SAP Hybris Marketing в прошлом году, мы получили прекрасные результаты. Сегодня мы продолжаем наше движение вперед и дальнейшее развитие в области управления маркетинговыми ресурсами. Мы очень рады, что в отчете Gartner были оценены наш подход и стратегия, а также как наши решения для маркетинга соответствуют портфолио SAP Hybris,

— заявил Брайан Уолкер (Brian Walker), директор по развитию стратегии, SAP Hybris.

В отчете также утверждается, что «Gartner отмечает рост MRM в организациях благодаря глобальному расширению компании, увеличению количества пользователей в рамках различных регионов и расширению функциональных возможностей MRM в рамках пяти компетентных областей. MRM устанавливает более твердое присутствие в сегменте среднего бизнеса, особенно через SaaS и хостинг возможных надстроек».

Cкачать отчет Gartner Marketing Resource Management Magic Quadrant можно по ссылке.