Использование передовых предиктивных аналитических технологий IBM позволит авиакомпании получить полную картину действительного состояния дел за счет обработки обширного количества структурированных и неструктурированных данных различных подразделений, включая сайт бронирования поездок, социальные сети, системы ИТ-отдела и бухгалтерского учета.
Внедрение в традиционный подход взаимодействия с клиентами технологий Big Data, в первую очередь, отвечает интересам самих клиентов в поиске и подборе лучшего предложения. Дополнение «широкого вещания» персонифицированным, адресным взаимодействием позволит проактивно привлекать новую аудиторию и успешно развивать отношения с существующими клиентами,
— подчеркивает Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании «Аэрофлот».
Новая система будет использовать обработку данных, машинное обучение и технологии предиктивного моделирования для анализа поведения клиентов «Аэрофлота» при совершении покупки. Эффективно используя свыше 300 характеристик, включая последнюю покупку, историю покупок, количество приобретенных билетов, а также типы направлений и чувствительность к цене, «Аэрофлот» сможет создать уникальный профиль покупателя и более точно определить показатель пожизненной ценности клиента (CLTV).
«Аэрофлот», как лидирующая авиакомпания России, понимает важность предоставления своим клиентам персонализированного клиентского опыта с момента покупки билета и до завершения полета. «Аэрофлот» выбрал технологии IBM для анализа большого объема данных, поступающих от бизнес-систем и онлайн-каналов, и получения важных знаний о клиентах. Как давний бизнес-партнёр и лидер в области аналитики, мы рады предложить самые передовые решения для успешной трансформации и дальнейшего роста бизнеса компании,
— комментирует Евгений Островский, руководитель направления по работе с ключевыми заказчиками транспортной отрасли в департаменте Программного Обеспечения IBM в России и СНГ.
Аналитические технологии IBM, включая BigInsights и SPSS, были выбраны «Аэрофлотом» в результате тщательного анализа рынка аналогичных решений. Партнер IBM компания «Техносерв Консалтинг» была выбрана в качестве системного интегратора сделки по итогам открытого тендера.