Подбор CRM-системы на Практике CRM


Monitor CRM включен в программу ИТ-специальностей ИМСИТ

02.03.2010 Тип новости : Новость Компания : Бизнес Навигатор CRM-система : Monitor CRM
Версия для печати открывается в новом окне

Компания Monitor CRM продолжает вносить вклад в развитие CRM-технологий России, реализуя специальную программу для высших учебных заведений. В рамках программы CRM-система Monitor была безвозмездно предоставлена для использования в учебной программе специальностей «Прикладная информатика» (в экономике) и «Программное обеспечение ВТ и АС» Факультета информатики и вычислительной техники Академии маркетинга и социально-информационных технологий (ИМСИТ).

Будущие ИТ-специалисты начинают изучать особенности применения, внедрения и сопровождения информационных систем в экономике, маркетинге и управлении на примере Monitor CRM.

«Мы считаем чрезвычайно важным наполнять содержание всех изучаемых дисциплин элементами новых современных информационных технологий, которые помогут реализовать концепцию информатизации нашей Академии. Предоставленная нам CRM-система Monitor расширяет практическую направленность учебного процесса и способствует повышению качества подготовки специалистов», - говорит ректор ИМСИТ, профессор Раиса Левоновна Агабекян.

Используя CRM-систему Monitor в рамках учебного процесса, студенты ИТ-специальностей ИМСИТ смогут изучить систему управления взаимоотношениями с клиентами, ознакомиться с современными программными инструментами, обеспечивающими высокотехнологичный подход к управлению бизнесом, и научиться построению и управлению информационной инфраструктурой компаний на базе CRM-технологий.

На сегодняшний день более 20 ведущих ВУЗов России включили CRM-систему Monitor в учебные планы. Важность использования качественного программного обеспечения обусловлена повышением стандартов высшего образования в стране, а также необходимостью подготовки квалифицированных кадров для российских предприятий.

Дополнительная информация:

Академия маркетинга и социально-информационных технологий - ИМСИТ (г. Краснодар) – один из ведущих вузов Кубани, крупный образовательный, научный и культурный центр, основан в 1994 году. На факультетах академии обучается свыше 9000 студентов, которые получают качественное высшее профессиональное образование по одной из 24 специальностей. В структуре вуза – Финансовый институт, Институт информационных технологий и инноваций, учебно-производственные центры и лаборатории. http://www.imsit.ru/

Monitor CRM – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга Market Capital Solutions, основной деятельностью которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле Monitor CRM - более 600 успешных проектов. Внедрение программы в государственных и коммерческих учебных заведениях осуществляется на льготных условиях. Для российских вузов компания Monitor CRM предлагает максимально выгодные условия сотрудничества. http://www.monitor-crm.ru/vuz/

О КОМПАНИИ
Бизнес Навигатор

КГ "Бизнес Навигатор" – подразделение холдинга Market Capital Solutions (MARCS), Центр разработки системы Monitor CRM, развивающий свои компетенции с 2000 года. Компания предоставляет услуги, связанные с маркетингом и управлением бизнесом, в т.ч. постановку CRM-стратегии и внедрение CRM систем под торговой маркой Monitor CRM.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%