Подбор CRM-системы на Практике CRM

Inchcape усиливает персонализированное взаимодействие с клиентами

15.04.2016 Тип новости : Проект Компания : SAP SE CRM-система : SAP CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний Inchcape объявила о запуске нового веб-сайта, интегрированного с SAP CRM. Такое решение позволит сети автомобильных дилеров повысить уровень персонализированного взаимодействия с клиентами и предвосхищать потребности клиента. Масштабный проект рассчитан на поэтапную реализацию в период с марта по ноябрь 2016 г.

Функционал обновленного интерфейса сайта позволяет отслеживать поставку автомобиля в дилерский центр в Москве или Санкт-Петербурге в режиме реального времени, просматривать видео и анимированный контент по интересующей модели, а также видеоинструкции по наиболее часто задаваемым вопросам, касающимся эксплуатации автомобиля. С помощью данных сервисов клиент может совершить покупку, выбрать аксессуар, заказать тест-драйв, не выходя из дома.

Непрерывное качественное улучшение работы дилерской сети Inchcape является частью нашей стратегии на российском рынке. Мы предлагаем не только должный уровень сервиса и широкую сеть возможностей, но и мгновенный доступ к ним, поэтому при разработке нового сайта сконцентрировались на самом главном — простоте и комфорте. Весь функционал сайта будет непрерывно оптимизироваться, и до конца 2016 года мы запустим новые клиентские сервисы,

— рассказал о проекте Пол Моррис, управляющий директор Inchcape Россия.

Оптимизированное взаимодействие с потребителями обеспечивается посредством формы запросов, связанных с SAP CRM компании. Для всех зарегистрированных пользователей с определенной периодичностью будут действовать привилегированные условия и исключительные возможности на покупку и обслуживание автомобиля, а также на аксессуары и запасные части. Для удобства клиентов на основе поведенческих характеристик будет предложен персонализированный контент, отвечающий интересам и запросам конкретного посетителя сайта.

Современный потребитель ожидает от бренда персонализированного взаимодействия только в тот момент времени, когда это ему удобно, и только по тому каналу, который он выберет сам. В реалиях современной экономики не внешняя среда и не конкуренты, а клиент диктует правила взаимодействия. Индивидуальный потребитель ценит в брендах персонализированный диалог, когда компания предлагает именно то, что клиент хотел бы и в правильный момент времени, ни раньше и не позже. Мы рады оказать содействие группе компаний Inchcape Россия в трансформации взаимодействия с клиентами. Новый веб-сайт представляет собой пример клиентоориентированности и персонализированной коммуникации на российском автомобильном рынке,

— отметил Алексей Пронин, руководитель направления SAP Customer Engagement & Commerce, SAP СНГ.

О КОМПАНИИ
SAP SE

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%