Подбор CRM-системы на Практике CRM


ГК «КОРУС Консалтинг» заключила партнерское соглашение с NAUMEN

20.04.2016 Тип новости : Новость Компания : КОРУС Консалтинг
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» заключила партнерское соглашение с компанией NAUMEN, ведущим российским разработчиком программных решений. В рамках сотрудничества компании будут предлагать клиентам комплексные решения для крупных и средних контактных центров.

Компания NAUMEN является разработчиком лидирующей российской платформы для контактных центров Naumen Contact Center, которую на данный момент используют более 350 контактных центров от 5 до 2500 рабочих мест. Сегодня это единственный российский продукт для контактных центров, включенный в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure.

Широкая функциональность Naumen Contact Center включает модуль прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), опции обработки входящих звонков, автоматического исходящего обзвона, централизованной записи разговоров, использования сценариев разговоров. Доступны различные альтернативные каналы связи, возможности контроля качества работы операторов, формирование отчетности. Кроме того, решение имеет удобный функциональный интерфейс с интерактивным голосовым меню IVR и панелью мониторинга ИТ-инфраструктуры контакт-центра, легко интегрируется с внешними системами.

В непростое на рынке время мы видим, что передовые российские компании активно инвестируют в развитие отношений со своими клиентами. Контакт-центр является одним из эффективных инструментов взаимодействия и оперативного реагирования на запросы клиентов. Предлагая нашим клиентам комплексные решения для создания и развития контакт-центров на базе полнофункциональной платформы Naumen Contact Center, мы помогаем нашим заказчикам быстро и полно отвечать запросам рынка, повышая операционную эффективность своих компаний,

- отметичает Лина Архипова, директор по развитию бизнеса ГК «КОРУС Консалтинг».

Помимо стандартной функциональности контакт-центра, компания «КОРУС Консалтинг» сформировала уникальное предложение для организации омниканального взаимодействия с клиентами. В решении используются технологии как контакт-центра, так и CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM, что позволяет использовать все имеющиеся средства коммуникации для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж.

«КОРУС Консалтинг» обладает глубокой экспертизой и опытом в реализации комплексных проектов для ритейла, логистики, финансовой сферы, строительства и других отраслей, в компаниях самых разных масштабов. Мы уверены в продуктивности нашего сотрудничества с системным интегратором и в том, что эффективность нашего комплексного решения для контакт-центров будет по достоинству оценена еще большим количеством российских организаций,

- комментирует Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN.

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"