Особенность данного проекта состоит в том, что он был реализован специалистами компании «Аксистем » полностью дистанционно.
Современные коммуникационные технологии позволяют осуществлять управление и реализацию CRM-проектов дистанционно без потери эффективности, что положительно сказывается на его бюджете. Весь комплекс проектных работ от описания функциональных требований к системе до запуска в промышленную эксплуатацию и обучения пользователей производятся без выезда к клиенту. Многолетний внедренческий опыт консультантов и разработчиков Axistem Group при этом снижает риск ошибок, а хорошее знание специфики многих отраслей бизнеса позволяет находить наиболее адекватные решения. Это уже не первый проект компании «Аксистем», реализованный полностью дистанционно.
Компания «Арсоид» работает с 1998 года и занимается устройством алюминиевых конструкций и вентилируемых фасадов, строительством быстровозводимых зданий и сооружений из металлических конструкций. Поскольку основные бизнес-процессы в компании выстраиваются вокруг реализуемых проектов, автоматизация проектного менеджмента и управления складскими запасами стала основной задачей внедрения.
В основу CRM проекта было заложено типовое типовое решение «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом», уже имеющее блоки управления клиентами, продажами, задачами, персоналом и финансами. Специфика бизнеса, характерная именно для строительной организации «Арсоид», была реализована на основе этой комплексной конфигурации, что также позволило существенно уменьшить сроки и стоимость всего проекта.
Для учета специфики системы управления заказчика были сделаны следующие доработки:
- планирование поступлений и отгрузок по складам
- перемещение материалов и оборудования между складами,
- контроль остатков на любую дату (в т.ч. в будущем) и планирование закупок,
- учет и списание материалов со складов в разрезе проектов,
- управление (планирование, назначение, контроль) задачами в рамках проектов.
Рис.1. Воронка продаж
Рис.2. OLAP-анализ клиентской базы
Все остальные потребности заказчика в полной мере обеспечиваются настройками и конфигурированием типового решения.
Дополнительно был проведен дистанционный курс обучения специалистов компании «Арсоид» по самостоятельному администрированию и конфигурированию системы. Идеология и архитектура платформы «Клиент-Коммуникатор» позволяют делать это быстро и с минимальными специальными познаниями в программировании.
Кайдаш Антон, финансовый директор компании «Арсоид», отметил: «На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию, но проект еще не полностью завершен. Система находится в постоянном развитии – чем больше мы знакомимся с возможностями системы, тем больше идей использования в бизнесе этих возможностей возникает. Стоит отметить высокий уровень технической поддержки и обучения. Мы имели возможность в оперативном режиме получать ответы на интересующие нас вопросы и квалифицированную помощь, что очень помогает нам в процессе работы с системой».
Более подробно ознакомиться с опытом внедрений и возможностями решения «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» можно на официальном сайте CRM Клиент-Коммуникатор либо в разделе «Каталог CRM-систем» портала.