CRM-проект для строителей реализован дистанционно

3 минуты
Компания «БМикро » сообщает об успешном завершении CRM-проекта в компании «Арсоид », реализованного компанией «Аксистем » - партнером «БМикро ». В результате проекта, целью которого была автоматизация процессов управления, в компании «Арсоид » осуществлено внедрение типовой конфигурации CRM-системы «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом», а также сделан ряд доработок, реализующих особенности работы компании заказчика и особенности его бизнеса. Продолжительность проекта составила три месяца.

Особенность данного проекта состоит в том, что он был реализован специалистами компании «Аксистем » полностью дистанционно.

Современные коммуникационные технологии позволяют осуществлять управление и реализацию CRM-проектов дистанционно без потери эффективности, что положительно сказывается на его бюджете. Весь комплекс проектных работ от описания функциональных требований к системе до запуска в промышленную эксплуатацию и обучения пользователей производятся без выезда к клиенту. Многолетний внедренческий опыт консультантов и разработчиков Axistem Group при этом снижает риск ошибок, а хорошее знание специфики многих отраслей бизнеса позволяет находить наиболее адекватные решения. Это уже не первый проект компании «Аксистем», реализованный полностью дистанционно.

Компания «Арсоид» работает с 1998 года и занимается устройством алюминиевых конструкций и вентилируемых фасадов, строительством быстровозводимых зданий и сооружений из металлических конструкций. Поскольку основные бизнес-процессы в компании выстраиваются вокруг реализуемых проектов, автоматизация проектного менеджмента и управления складскими запасами стала основной задачей внедрения.

В основу CRM проекта было заложено типовое типовое решение «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом», уже имеющее блоки управления клиентами, продажами, задачами, персоналом и финансами. Специфика бизнеса, характерная именно для строительной организации «Арсоид», была реализована на основе этой комплексной конфигурации, что также позволило существенно уменьшить сроки и стоимость всего проекта.

Для учета специфики системы управления заказчика были сделаны следующие доработки:

  • планирование поступлений и отгрузок по складам
  • перемещение материалов и оборудования между складами,
  • контроль остатков на любую дату (в т.ч. в будущем) и планирование закупок,
  • учет и списание материалов со складов в разрезе проектов,
  • управление (планирование, назначение, контроль) задачами в рамках проектов.

Воронка продаж в виде печатного отчета

Рис.1. Воронка продаж

OLAP - Многомерный анализ структуры клиентской базы

Рис.2. OLAP-анализ клиентской базы

Все остальные потребности заказчика в полной мере обеспечиваются настройками и конфигурированием типового решения.

Дополнительно был проведен дистанционный курс обучения специалистов компании «Арсоид» по самостоятельному администрированию и конфигурированию системы. Идеология и архитектура платформы «Клиент-Коммуникатор» позволяют делать это быстро и с минимальными специальными познаниями в программировании.

Кайдаш Антон, финансовый директор компании «Арсоид», отметил: «На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию, но проект еще не полностью завершен. Система находится в постоянном развитии – чем больше мы знакомимся с возможностями системы, тем больше идей использования в бизнесе этих возможностей возникает. Стоит отметить высокий уровень технической поддержки и обучения. Мы имели возможность в оперативном режиме получать ответы на интересующие нас вопросы и квалифицированную помощь, что очень помогает нам в процессе работы с системой».

Более подробно ознакомиться с опытом внедрений и возможностями решения «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» можно на официальном сайте CRM Клиент-Коммуникатор либо в разделе «Каталог CRM-систем» портала.