В Москве пройдет второй Loyalty World Forum

2 минуты
Второй Loyalty World Forum вновь объединит экспертов сферы программ лояльности, brand loyalty и маркетинга, чтобы обсудить актуальные вопросы разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом. Встреча, которая будет проходить в Москве 1-2 июня, позволит участникам представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты.

В числе ключевых тем встречи:

  • Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке;
  • Customer Experience Journey Mapping: как составить карту клиентского опыта и как с ней работать;
  • Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности;
  • Мобильные программы лояльности;
  • Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие;
  • Эффективные способы сокращения оттока клиентов;
  • Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции;
  • Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности;
  • Оценка эффективности программ лояльности;
  • Net Promoter System как система управления лояльностью;
  • Слабые места программ лояльности.

Свое участие в форуме уже подтвердили Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и Оптоклуб «Ряды», Антон Прохоров, глава представительства Harley-Davidson в России и СНГ, Александр Бородкин, вице-президент, начальник управления кредитных карт банка ВТБ24, Елена Левичева, глава представительства Miles and More GmbH, Александр Ларьяновский, управляющий партнер Skyeng, Ольга Солабуто, руководитель направления департамента корпоративного маркетинга Ростелекома, Галина Ящук, директор по маркетингу Азбуки Вкуса, Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса Мегафона, Роберт Лисовец, marketing director in poultry division Cherkizovo Group, Эдуард Остроброд, вице-президент компании SELA, Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group, и Алла Хайтова, операционный директор Groupon Russia. Ожидаются новые подтверждения

На участие в форуме Loyalty World Forum - 2016 для читателей портала «Практика CRM» действует специальный промокод CRM10 на скидку 10%. Воспользуйтесь специальными условиями! Регистрация на форум доступна по ссылке.