Подбор CRM-системы на Практике CRM


Разработчики Мегаплана рассказали о большом обновлении продукта

12.05.2016 Тип новости : Новость Компания : Мегаплан CRM-система : Мегаплан
Версия для печати открывается в новом окне
В конце апреля состоялся форум Мегаплана, на котором разработчики популярной системы управления бизнесом поделились планами и рассказали о переменах, которые ожидают пользователей до конца года. Генеральный директор Сергей Козлов показал участникам мероприятия, какой станет система в ближайшее время. Он отметил, что при создании новой версии продукта использовалась модная технология ReactJS, которая повысила скорость, качество и удобство функционала.

До начала лета в Мегаплане заработают новые чат и рабочий стол, а на смену информеру придет единый центр уведомлений. Чуть позже появится личный планировщик времени и связка с онлайн-редактором документов. Изменения коснутся и CRM: обновится интерфейс и появится интеграция с сервисом рассылок. Принимать заказы, выставлять счета и общаться с клиентами станет удобнее.

Работа по редизайну системы длится с осени прошлого года, но новые компоненты будут вводиться в продукт постепенно. При этом обновление дизайна построено на трех принципах: узнаваемость, преемственность и целостность главных элементов. Стоит отметить также, что все изменения вносились в Мегаплан с учетом статистики использования: улучшению подверглись в первую очередь те функции, которыми клиенты пользуются чаще всего.

Разработчики стремились сделать интерфейс Мегаплана более доброжелательным, удобным, но не перегруженным. С этой задачей отлично справляется карточная система представления данных, удобная для работы на планшете. Слева на экране — широкие карточки с основными действиями и важными вещами, справа — второстепенные, которые можно менять местами и сворачивать. Благодаря такой схеме расположения элементов система станет более лаконичной, но сохранит привычную логику работы.

В системе изменились иконки верхнего меню: цветные элементы перерисованы в современном плоском дизайне. Планируется также, что интерфейс Мегаплана можно будет настраивать под себя: менять цветовую схему и изображения некоторых элементов, составлять свой собственный набор виджетов, сворачивать карточки, которые редко используются в работе.

Обновленный интерфейс в Мегаплане

Обновленные иконки в Мегаплане

Рабочий стол системы разработчики хотят превратить в удобный инструмент для быстрого обзора дел и контроля за работой компании. Чтобы узнать новости по задачам, проектам и обсуждениям, не нужно будет в них заглядывать. Пользователи смогут добавлять на рабочий стол ленту активности с обсуждениями, задачи, дела из календаря, любые отчеты. Со временем появится и возможность встраивать информацию из других внешних источников: например, курсы валют, учетные данные и статистику из других управленческих программ.

До начала лета у пользователей Мегаплана появится новый чат. В нем они смогут общаться с клиентами, которые будут отвечать из почты. Другие сценарии работы пока прорабатываются. Планируется, что чат, как мессенджер, будет работать в отдельном окне и запускаться даже без Мегаплана. При этом сохранит историю общения, позволит ставить задачи и создавать сделки. Все документы из переписки, задач и проектов будут сохраняться в едином файловом пространстве системы.

В числе ближайших обновлений — замена устаревшего информера единым центром уведомлений. Сейчас сообщения теряются, пользователи про них забывают. Объединение трех блоков информера в один позволит сократить количество подвисших задач, которые забыли принять или закрыть, безответных приглашений и просроченных задач.

На форуме разработчики также представили новый API 3 — модуль, который позволяет синхронизировать Мегаплан с любыми программами, встраивать виджеты внешних сервисов и автоматически загружать из них данные. Таким образом, пользователи смогут отслеживать любую статистику по своему бизнесу — им больше не нужно переключаться между вкладками в браузере и запускать несколько приложений. Обновленный модуль открывает широкие возможности для технологических партнеров, которые смогут проводить любые интеграции и настраивать Мегаплан под нужды клиентов.

В мероприятии также приняли участие партнеры компании, которые рассказали об уже существующих интеграциях: с «1С: Бухгалтерия» и сервисом Polytell. Обмен данными с «1С» позволяет видеть объективную картину по сделкам: избавиться от задвоения учета и быть в курсе всех этапов воронки продаж, вплоть до подготовки клиента к повторной покупке. Сервис Polytell помогает прогнозировать выручку: в любой момент оценить выполнение плана и сделать прогноз по потенциальным клиентам и по сделкам.

О КОМПАНИИ
Мегаплан

Мегаплан - российский разработчик системы для управления бизнесом, которая включает проект-менеджер и CRM со встроенной телефонией.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%