Подбор CRM-системы на Практике CRM

Банк Москвы внедрил платформу событийного маркетинга

17.05.2016 Тип новости : Новость Компания : SAS
Версия для печати открывается в новом окне
Банк Москвы внедрил решение на базе SAS Real-Time Decision Manager, позволющее рассчитывать целевое маркетинговое предложение для клиента с учетом текущего контекста и истории его взаимодействия с банком в режиме реального времени. Система также автоматически подбирает наиболее удобный канал коммуникации для отправки сформированного предложения — через SMS, звонок, автоматизированную банковскую систему и др.

Проект был реализован при участии специалистов GlowByte Consulting, которые в процессе реализации проекта также разработали уникальный адаптер, преобразующий информацию о событиях, поступающих из различных источников, в удобный для принятия решений формат.

Сегодня в банке разработаны три сценария работы с клиентами в режиме реального времени:

  1. При обращении клиента в отделение банка в течение 5 секунд формируется индивидуальное предложение, основанное на его текущих потребностях, рассчитанных по историческим данным и данным из внешних источников. Таким образом, реализуется система интеллектуальных подсказок для сотрудников банка, использование которых существенно увеличивает качество и объем продаж в сети.
  2. Второй сценарий позволяет предсказывать возможную потерю клиента и предпринимать действия, направленные на его удержание.
  3. Моментальная отправка клиенту персонализированного предложения на основании оценки его транзакционного поведения в процессе совершения операций по карте или в банкомате.

Проект в Банке Москвы подтверждает, что концепция Next Best Offer и работы с клиентом в режиме реального времени состоятельна и вполне реализуема. Переход на новую платформу, интеграция с источниками данных и углубленная аналитика позволяют воплотить новые принципы работы с клиентами и улучшить показатели эффективности, в том числе финансовые. Если смотреть в масштабах рынка, то Банк Москвы одним из первых переходит на новые принципы обслуживания и продаж и оценивает происходящие изменения, как растет охват клиентской базы, снижается отток, снижается стоимость каждой продажи, повышается отклик на предложения. Для нас, как вендора технологического решения, важна именно результативность проектов. И в данном случае мы видим качественные изменения, и удовлетворены результатом,

— отметил Антон Заяц, директор по развитию бизнеса SAS Россия/СНГ.

Используя платформу событийного маркетинга в режиме реального времени, Банк Москвы планирует совершить полноценный переход к клиентоцентричной модели обслуживания и продаж в розничном бизнесе. По результатам проекта и распространения онлайн-взаимодействия на все сегменты и увеличения количества сценариев взаимодействия Банк Москвы ожидает увеличение объема продаж продуктов и услуг на уровне от 20 до 50% в зависимости от сценария и типа кампании, а также улучшения сервиса по работе с клиентами, роста лояльности и удовлетворенности.

В современном мире все больше событий из жизни человека оставляют «цифровой след». И именно жизненные события во многом позволяют определить или даже предсказать изменение потребностей и потребительского поведения. В этих условиях построенная нами платформа событийного маркетинга в режиме реального времени дает обширные возможности фиксирования клиентских событий как внутри банка, так и из открытых внешних источников, и позволяет формировать специальные предложения, в большей степени отвечающие текущим жизненным сценариям каждого конкретного клиента.

Для нас в Банке Москвы этот очередной шаг в развитии CRM-платформы не просто технологический проект, а этап смены парадигмы работы с собственной клиентской базой, в которой во главу угла ставится исключительно принцип клиентоцентричности. Сейчас после технологического запуска нам предстоит череда экспериментов и пилотных проектов, которые позволят нащупать самые эффективные маркетинговые сценарии. К сожалению, релевантного опыта на российском банковском рынке практически нет, поэтому нам придется многое делать впервые, но от этого задача становится еще более интересной,

— рассказал о проекте Иван Пятков, вице-президент, директор департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM Банка Москвы.

О КОМПАНИИ
SAS

Своим заказчикам SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики, которые охватывают все этапы работы с информацией – от сбора и обеспечения качества данных до процессов их анализа и построения наглядной аналитической отчетности.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%