Экономические циклы, развитие технологий, доступность информации и смена поколений дают толчок изменению поведения клиентов, в том числе в банковской отрасли. Мобильные технологии и электронная коммерция снимают барьеры в доступе к банковским услугам, экономика «совместного пользования» и возможность заработка онлайн превращают потребителей в бизнесменов нового типа, а бурное развитие технологий уже привело к тому, что сегодня консультации клиентам стали давать чат-боты, а не люди, ценообразование стало зависеть от контекста, а управление клиентским опытом перешло в режим 24/7/365.
Сегодня клиент хочет большего, чем просто транзакционные отношения с банком. Согласно исследованиям, так считают 79% потребителей. При этом через отделение банк взаимодействует с клиентом 1-2 раза, по телефону — 5-10 раз в год, через АТМ — 3-5 раз, ПК — 7-10 раз, и до 20-30 раз в месяц по мобильному каналу.
Трансформация может быть болезненна для банков, подготовиться к ней и пройти через нее просто и сложно одновременно. В очередной экспертной статье специалисты группы компаний Terrasoft расскажут о ключевых трендах на горизонте банкинга и о том, как банки уже сегодня изменяют свой бизнес так, чтобы первыми получить конкурентные преимущества.
Из материала Вы сможете узнать:
- что изменилось в поведении потребителей и чего они хотят от банка будущего: новые технологии, персонализированный подход, защита персональной информации и другое;
- как банки-инноваторы внедряют технологии будущего уже сегодня: опыт Commnowealth Bank Australia, Garanti Bank, Citibank, Getin Bank и Bank BPH;
- на какие тренды нужно ориентироваться банкам, чтобы выиграть битву за клиентов;
- в каких формах трансформация проявится в розничном банкинге и кредитовании;
- какие шаги следует предпринять банку, чтобы подготовиться к новым условиям банкинга будущего.