Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» представила AMBER Service Desk

1 минута
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик платформы для роста продаж AMBER, анонсировала выход нового продукта - AMBER Service Desk, предназначенного для автоматизации работы ИТ-сервисных служб.

Новое решение будет полезно организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест, и может быть использовано в качестве центра взаимодействия ИТ-службы и бизнес-пользователей.

AMBER Service Desk отлично работает в связке с AMBER CRM и обеспечивает комплексную работу с клиентами и после продажи. Продукт эффективно решает следующие задачи:

  • Систематизация работы сервисных служб.
  • Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание.
  • Контроль качества и сроков обработки запросов.
  • Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки.
  • Оперативная работа с инцидентами.

Решение AMBER Service Desk уже прошло тестирование у первых заказчиков и получило положительные отзывы. В настоящее время команда «Хок Хаус Интегрэйшн» работает над расширением функционала системы, опираясь на обратную связь и пожелания, поступившие от первых пользователей.

Основным отличием AMBER Service Desk от существующих на рынке аналогов разработчики называют гибкость используемой платформы AMBER, позволяющей настроить и быстро адаптировать решение к индивидуальным потребностям заказчиков и их бизнес-процессам.