Новое решение будет полезно организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест, и может быть использовано в качестве центра взаимодействия ИТ-службы и бизнес-пользователей.
AMBER Service Desk отлично работает в связке с AMBER CRM и обеспечивает комплексную работу с клиентами и после продажи. Продукт эффективно решает следующие задачи:
- Систематизация работы сервисных служб.
- Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание.
- Контроль качества и сроков обработки запросов.
- Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки.
- Оперативная работа с инцидентами.
Решение AMBER Service Desk уже прошло тестирование у первых заказчиков и получило положительные отзывы. В настоящее время команда «Хок Хаус Интегрэйшн» работает над расширением функционала системы, опираясь на обратную связь и пожелания, поступившие от первых пользователей.
Основным отличием AMBER Service Desk от существующих на рынке аналогов разработчики называют гибкость используемой платформы AMBER, позволяющей настроить и быстро адаптировать решение к индивидуальным потребностям заказчиков и их бизнес-процессам.