Решение Navicon Pharma CRM, признанное экспертами корпорации Microsoft одним из лучших российских продуктов для фармацевтической отрасли, позволяет сотрудникам «Р-Фарма» категоризовать и автоматически распределять клиентов по медицинским представителям в разрезе территорий, мониторить визитную активность медпредставителей, отслеживать динамику показателей по тем или иным видам медицинской продукции, а также вести отчетность.
В работе медицинских представителей в фарминдустрии крайне важна мобильность и оперативность получения любой необходимой информации. Сотрудники много работают удаленно, вне офиса, и их эффективность зависит от удобства тех инструментов, которыми они пользуются. Им требуются и данные о клиентах, и история взаимоотношений с ними, и актуальная информация о лекарственных препаратах, презентации, результаты клинических исследований. Мы рассчитываем, что новая CRM-система в 1,5-2 раза сократит время, затрачиваемое на поиск нужной информации в процессе общения с клиентами,
— рассказал о выборе решения Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании «Р-Фарм».
Общая длительность проекта составила 11 месяцев. В новой CRM-системе уже работают 300 сотрудников «Р-Фарм», для доступа к системе мобильные пользователи используют планшеты под управлением OС Windows 10.
В планах компании подключение модуля мониторинга продаж лекарственных препаратов и внедрение Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве компании, где на первом этапе планируется подключение 45 пользователей.