Подбор CRM-системы на Практике CRM


Медицинские представители «Р-Фарм» работают в Navicon Pharma

13.07.2016 Тип новости : Проект Компания : Navicon CRM-система : Navicon Pharma CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Российская высокотехнологичная фармацевтическая компания «Р-Фарм» использует для создания единой консолидированной базы по клиентам и учреждениям, с которыми ее медицинские представители ведут постоянную работу, разработанную на базе Microsoft Dynamics CRM командой Navicon CRM-систему.

Решение Navicon Pharma CRM, признанное экспертами корпорации Microsoft одним из лучших российских продуктов для фармацевтической отрасли, позволяет сотрудникам «Р-Фарма» категоризовать и автоматически распределять клиентов по медицинским представителям в разрезе территорий, мониторить визитную активность медпредставителей, отслеживать динамику показателей по тем или иным видам медицинской продукции, а также вести отчетность.

В работе медицинских представителей в фарминдустрии крайне важна мобильность и оперативность получения любой необходимой информации. Сотрудники много работают удаленно, вне офиса, и их эффективность зависит от удобства тех инструментов, которыми они пользуются. Им требуются и данные о клиентах, и история взаимоотношений с ними, и актуальная информация о лекарственных препаратах, презентации, результаты клинических исследований. Мы рассчитываем, что новая CRM-система в 1,5-2 раза сократит время, затрачиваемое на поиск нужной информации в процессе общения с клиентами,

— рассказал о выборе решения Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании «Р-Фарм».

Общая длительность проекта составила 11 месяцев. В новой CRM-системе уже работают 300 сотрудников «Р-Фарм», для доступа к системе мобильные пользователи используют планшеты под управлением OС Windows 10.

В планах компании подключение модуля мониторинга продаж лекарственных препаратов и внедрение Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве компании, где на первом этапе планируется подключение 45 пользователей.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%