Подбор CRM-системы на Практике CRM

ALET разработала коннектор интеграции CRM-систем bpm’online и АТС Mango Office

28.07.2016 Тип новости : Новость Компания : Automated Process CRM-система : Creatio (ранее bpm’online)
Версия для печати открывается в новом окне
Возможность идентификации клиента при входящем звонке позволяет расширить и усовершенствовать функциональность систем управления продажами и повысить качество обслуживания клиентов. К тому же объединение телефонии и систем управления взаимоотношениями с клиентами позволяет в большей степени взаимодействовать с клиентами и более продуктивно вести бизнес, способствуя росту компании и повышению ее прибыли.

Новый продукт, разработанный командой ALET и получивший название bpm’online Mango Office connector, позволит без проблем интегрировать всю линейку CRM-систем bpm’online и виртуальную АТС Mango Office. В основе линейки CRM-систем bpm’online лежит управление бизнес-процессами. Она объединяет системы для управления маркетингом, продажами и сервисом. Виртуальная АТС Mango Office обеспечивает стабильную и недорогую телефонную связь по IP-протоколу без прокладки кабельных линий и монтажа офисной АТС, а также обладает широким набором дополнительных функций от маршрутизации звонков до ведения клиентской базы.

Интеграция bpm'online и телефонии Mango Office

Карточка активного звонка

Интегрированное решение Bpm’online + Mango Office позволит в автоматическом режиме:

  • получать подробную информацию о клиенте при входящем звонке;
  • совершать исходящие звонки непосредственно из CRM-системы;
  • управлять звонками: ставить их на удержание, переводить на других специалистов;
  • получать аналитику звонков: учитывать их количество, распределение по времени, продолжительность и т. д.;
  • сохранять и прослушивать записи звонков из CRM-системы.

Использование коннектора позволит любой системе CRM-линейки bpm’online принять входящий звонок от клиента, обработать его и переадресовать менеджеру, который ведет этого клиента. Если потенциальный клиент звонит впервые, система может перенаправлять такой звонок дежурному специалисту, которой указывается в настройках bpm’online. Если менеджер не авторизован в bpm’online, его звонки также синхронизируются, информация о них и аудиозапись звонка сохраняются в общей базе.

Интеграция обеих систем с помощью коннектора безопасна и производится с помощью защищенного протокола HTTPS. Кроме того, подключение к виртуальной АТС осуществляется только с разрешенных IP-адресов. В коннекторе также предусмотрена функция, которая может сыграть важную роль в разрешении сложных ситуаций с клиентами: копирование всех поступающих и исходящих звонков с сервера Манго на Ваш собственный сервер. Благодаря этому всегда можно прослушать все записи звонков с локального сервера в оффлайн режиме.

Обратите внимание: для приобретения коннектора Bpm’online + Mango Office требуется наличие хотя бы 1 лицензии на продукты bpm’online. Интегрированное решение оплачивается единоразово. Для оценки возможностей коннектора предоставляется 14-дневный бесплатный доступ к демоверсии. Более подробная информация о решении доступна на сайте компании crm-bpm.ru.

О КОМПАНИИ
Automated Process

Основным направлением деятельности компании Automated Process является автоматизация процессов продаж, маркетинга и сервиса. В ее портфеле успешные внедрения в 6 отраслях. Решения компании базируются на платформах bpm'online и SugarCRM.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%