Подбор CRM-системы на Практике CRM


Процессы взаимоотношений с клиентами НРД автоматизированы на базе MS CRM

21.07.2016 Тип новости : Проект Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Внедрение в Национальном расчетном депозитарии (НРД) решения на базе новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM позволило компании получить инструмент, который поможет улучшить качество сервиса клиентов – юридических лиц, повысить оперативность обработки обращений, унифицировать процесс обслуживания и принятия решений, а также упростить работу специалистов НРД с информацией и документами клиентов.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» создали в рамках проекта единое централизованное хранилище информации о клиентах и контактах, настроили интерфейс профиля клиента – карточку клиента, связанных контактных лиц и активностей. CRM-решение позволило также автоматизировать процессы, связанные с планированием и проведением «комитетов» – встреч представителей компании с клиентом.

Кроме того, командой интегратора была разработана функциональность обработки входящих и исходящих звонков в связке с АТС на базе телефонии Asterisk, включая обеспечение доступа к единому профилю клиента, куда подгружаются данные из других систем – КБД, OmniTracker, системы биллинга, а также системы аналитической отчётности QlikView.

Особенностью реализованного проекта является интеграция Microsoft Dynamics CRM с уже существующими в компании системами через корпоративную шину данных Oracle Service Bus. Для этих целей в рамках проекта были разработаны специальные адаптеры, позволяющие осуществить интеграцию.

Специалистами «КОРУС Консалтинг» была проведена большая работа. Мы надеемся, что предложенное нами CRM-решение будет способствовать повышению эффективности бизнес-процессов НРД, связанных с обслуживанием клиентов,

— подводит итоги проекта Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%