Подбор CRM-системы на Практике CRM


Компания «РУСКОН» внедряет MS CRM для управления продажами

28.07.2016 Тип новости : Проект Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Стартовал проект внедрения CRM-системы на базе платформы Microsoft Dynamics CRM в компании «РУСКОН», работающей в сфере внешнеторговых контейнерных перевозок. Логистическая компания располагает собственными транспортными и терминальными активами: грузовым автопарком, парком фитинговых платформам, внепортовыми терминалами, а также таможенно-логистическими складами, и ежегодно доставляет через порты России и ближнего зарубежья свыше 250 000 груженных контейнеров.

Сложность структуры услуг логистического оператора, необходимость контролировать подрядчиков и быть всегда на связи с конечным заказчиком требовали внедрения инструмента, позволяющего более оперативно и прозрачно взаимодействовать со всеми участниками перевозок в процессе продажи логистических услуг. Для решения этих задач была выбрана новейшая версия системы Microsoft Dynamics CRM 2016, а в качестве интегратора - команда ГК «КОРУС Консалтинг», которая обладает уникальной отраслевой экспертизой и опытом реализации проектов в таких логистических операторах, как PONY Express, DPD («Армадилло Бизнес Посылка»), Mailbrand.

При выборе партнера мы уделяли особое внимание наличию проверенной экспертизы в логистической отрасли и опыта внедрения CRM-систем. На этапе предпроектных переговоров специалисты «КОРУС Консалтинг» не только продемонстрировали профессионализм в области внедрения CRM в транспортных и логистических компаниях, но и дали нам возможность понять, что мы думаем в одном направлении. Решение, которое предложила проектная группа подрядчика, идеально совпадает с нашими видением и целями внедрения системы,

— рассказал о выборе партнера проекта Сергей Березкин, вице-президент «РУСКОН» по финансам.

В рамках проекта в «РУСКОН» на платформе Microsoft Dynamics CRM будут внедрены блоки продаж и маркетинга. Модуль продаж позволит регистрировать входящие лиды, учитывая источники их появления, квалифицировать и проводить по всем этапам потенциальные проекты по организации перевозок. Система даст возможность сохранять и отслеживать взаимодействие с клиентами и контрагентами, контролировать движение сделки по воронке продаж, а также организовать совместную работу сотрудников в процессе согласования договоров.

Для отдела маркетинга логистического оператора в CRM-системе будут настроены отчеты по исследованиям и оценкам удовлетворенности клиентов, а также созданы регулярные уведомления о сроке их проведения. Это поможет повысить лояльность клиентов за счет более персонализированного взаимодействия, основанного на данных после анализа обратной связи.

Важной составляющей проекта станет интеграция с уникальной собственной платформой «РУСКОН», обеспечивающей управление внепортовыми терминалами компании. Она позволит собирать отчетность и информацию о выполнении KPI сотрудниками отделов маркетинга и продаж в рамках всего процесса работы с клиентом: от его привлечения до организации перевозок и оказания дополнительных услуг.

Логистика и транспортная сфера всегда были для «КОРУС Консалтинг» стратегически важными отраслями. За последние годы мы серьезно расширили экспертизу и пополнили проектный портфель новыми успешными кейсами. Использование Microsoft Dynamics CRM позволит компании «РУСКОН» оперативно и более эффективно работать с клиентской базой, таким образом повышая результативность бизнеса оператора в целом,

— отмечает Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%