Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новое поколение CRM-решений «1С:CRM 3.0» версий ПРОФ и КОРП

08.08.2016 Тип новости : Новость Компания : 1C-Рарус CRM-система : 1С:CRM КОРП
Версия для печати открывается в новом окне
Фирма «1С» и Центр Разработки «1С-Рарус» представили новое поколение решений для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП. Помимо обновленного интерфейса с крупным шрифтом, более удобной навигацией и работой на мониторах с различным разрешением, а также возможностью самостоятельно конструировать свое рабочее пространство, в новой редакции реализован ряд новых методик работы с клиентами.

Новое поколение системы «1С:CRM ПРОФ ред. 3.0», позволяющей организовать работу сотрудников компаний среднего и малого бизнеса, обладает следующими возможностями:

  • Применение инновационной методики управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе «Интерес», ведение всех коммуникаций и документов из него;
  • Улучшение качества клиентской базы за счет использования новой сущности «Потенциальные клиенты»;
  • Оперативная идентификация обращения, его регистрация и диспетчеризация ответственному менеджеру благодаря «Мастеру принятия обращения»;
  • Равномерное распределение загрузки рабочего времени менеджера по бальной системе. В систему уже включена рекомендуемая система баллов;
  • Использование Рабочего места, из которого пользователи могут выполнять более 80 % всех своих действий в CRM-системе;
  • Управление списком дел руководителя (to do list) на рабочем месте «Мои дела»;
  • Управление Интересами клиентов в рамках рабочего места «Мои продажи» для менеджеров по продажам;
  • Система виджетов для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет «Контроль руководителя» по качеству работы менеджеров в виде светофора, где доступна информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки Интересов;
  • Расширенные варианты создания «Воронки продаж».

Дополнительно к обновленной функциональности «1С:CRM ПРОФ ред. 3.0» система «1С:CRM КОРП 3.0», предназначенная для автоматизации работы с клиентами в крупном бизнесе, включает: 

  • Панель управления показателями (KPI), расширяющая возможности виджетов и позволяющая получить полную информацию, проанализировав изменения отображаемых показателей. Панель также обладает инструментами для настройки и отображения собственных показателей и создания источников данных.
  • Методика контроля потенциалов продаж по клиентам — для подразделений указывается формула для расчета потенциала клиента на основе его портрета. Потенциалы используются при анализе продаж по менеджерам и по регионам.

В связи с выпуском нового поколения CRM-решений версий ПРОФ и КОРП с 1 сентября 2016 года с продажи снимаются программы предыдущего поколения. Зарегистрированным пользователям предыдущей редакции, имеющим действующий договор «1С:ИТС» и «1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ», обновленное решение предоставляется без дополнительной оплаты.

О КОМПАНИИ
1C-Рарус

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 21 год работы на рынке клиентами компании стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%