Navicon запустил облачный сервис для аналитики вторичных продаж

1 минута
С июля решение Navicon SalesOut Cloud, разработанное для компаний, поставляющих товары через каналы дистрибьюторов и торговые сети, стало доступно в аренду. В результате заказчики могут получить актуальные данные и базовую аналитику без затрат на приобретение решения и оборудование.

Анализ вторичных продаж и остатков на складах имеет большое значение для фармацевтических и FMCG-компаний. Однако различие в учетных системах, отсутствие единых форматов данных, ошибки и повторы при внесении информации в системы часто затрудняют его проведение. Решение Navicon SalesOut Cloud позволяет полностью автоматизировать процессы загрузки, очистки и систематизации данных, поступающих из различных источников, преобразовать данные в единый удобный формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименованием торговых точек, что исключает дублирование данных при формировании отчетности.

Новый сервис развернут в облаке Microsoft Azure, одной из крупнейших в мире облачных платформ для разработки, выполнения приложений и хранения данных на серверах сети глобальных дата-центров Microsoft.

Microsoft Azure – высокотехнологичная и безопасная облачная среда, способная обеспечить работу сервисов любого масштаба и уровня сложности. Вместе с доступом к нашему облачному бизнес-приложению, корпоративные заказчики получают практически неограниченные вычислительные мощности и высокую степень защиты от угроз, которую невозможно обеспечить в рамках отдельно взятой компании,

— рассказал о новом сервисе Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon.