Эксперты компании Terrasoft подготовили очередной материал, в котором собрали ключевые метрики и показатели, которые помогут оценить каждую маркетинговую активность и найти возможности повышения её эффективности. Ведь согласно исследованиям, уделив аналитике на 30% больше времени и внеся изменения в маркетинговую кампанию на основе полученной информации, бренды увеличивают CTR своей рекламы в 2 раза.
Из статьи «Маркетинг, который работает на результат» Вы сможете узнать, в какие каналы для привлечения клиентов лучше всего инвестировать, как оценивать эффективность кампаний по взращиванию лидов и синхронизировать продажи и маркетинг, чтобы их синергия давала больший результат.
Ключевые темы материала:
- Только 3% общего траффика конвертируются в потенциальных клиентов. Как получать максимальный результат на ранних стадиях привлечения клиентов, благодаря идентификации их потребностей еще на этапе формирования?
- 58% маркетологов, использующих соцсети более 3-х лет, показывают более высокие результаты в привлечении клиентов. Как привлечь больше клиентов меньшими ресурсами, анализируя отдачу от маркетинговых каналов?
- На 50% больше готовых к покупке клиентов получают компании, которые научились взращивать потребности. Как оценить, насколько эффективна ваша стратегия по работе с потребностями клиента?
- В организациях, где синхронизированы команды маркетинга и продаж, показатель удержания клиентов на 36% выше, а количество успешно закрытых сделок — на 38%. Как увеличить бизнес-показатели вашей компании за счет синхронизации маркетинга и продаж?
Ознакомиться с полным текстом статьи можно на сайте компании.