Внедрение CRM-системы позволит компании создать единую консолидированную базу данных с информацией о клиентах. Пилотный проект в отделе привлечения клиентов был реализован командой Navicon всего за три месяца. При помощи интеграционной шины Biztalk было настроено взаимодействие CRM-системы с использующимся у заказчика хранилищем нормативно-справочной информации, также внедрённым специалистами системного интегратора.
Из-за большого объёма клиентской базы нам потребовалось консолидировать все данные и вести историю взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами в единой информационной системе. Пилотный проект нужно было реализовать в кратчайшие сроки, поэтому мы выбирали интегратора не только с успешно реализованными CRM-проектами и внедрениями корпоративных хранилищ данных, но и с опытом работы в финансовом секторе. Начало работы с новой информационной системой уже позволило нам оптимизировать взаимодействие с клиентами, существенно увеличить скорость обработки данных, уменьшить время поиска информации и повысить эффективность работы отдела привлечения клиентов. Внедрение — только первый этап проекта, в дальнейшем мы планируем активно развивать систему управления взаимодействия с клиентами,
— рассказала о проекте Елена Алексеева, директор по технологическому развитию специализированного депозитария «ИНФИНИТУМ».