Подбор CRM-системы на Практике CRM


«КОРУС Консалтинг» включила в свое портфолио решение ClickDimensions

18.08.2016 Тип новости : Новость Компания : КОРУС Консалтинг
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» заключила партнерское соглашение с компанией ClickDimensions, расширив таким образом линейку продуктов для взаимодействия с клиентами передовым технологическим решением для автоматизации маркетинговых кампаний и рассылок.

Решение ClickDimensions предназначено для управления маркетинговыми кампаниями и расширяет стандартные возможности Microsoft Dynamics CRM. Система упрощает работу с выборками клиентов и шаблонами, повышает эффективность маркетинговых рассылок и дает возможности для настройки и анализа маркетинговых кампаний. Встроенный в ClickDimensions инструмент для управления шаблонами также позволяет быстро и просто создавать новые веб-формы регистраций и лендинговые страницы. При этом вся информация, которую пользователь вносит в формы, автоматически привязывается к записи об этом лиде в CRM-системе.

Мы рады возможности сотрудничества с «КОРУС Консалтинг», системным интегратором, обладающим одной из сильнейших экспертиз в области разработки и внедрения систем для эффективного взаимодействия с клиентами. Наша платформа для автоматизации маркетинговой деятельности вместе с решениями, которые предлагает «КОРУС Консалтинг» – CRM, контакт-центры, сложные системы для электронной коммерции, – предоставят возможность российским компаниям из разных отраслей оптимизировать и вывести на новый уровень работу со своими заказчиками,

— подчеркнул Брэд Беркс (Brad Burks), вице-президент по продажам компании ClickDimensions.

Широкая функциональность ClickDimensions включает возможность создания таргетированных электронных писем по различным сегментам и управления подписками в простом интерфейсе внутри Microsoft Dynamics CRM. Кроме того, встроенная веб-аналитика позволяет получать данные о количестве доставленных писем, переходов по ссылкам, проценте открытия сообщений и показателях, важных для оценки эффективности проводимых кампаний, а также видеть активность посетителя сайта до звонка в отдел продаж и делать выводы о целевой аудитории продукта и их реальных потребностях.

Решение дает возможность настраивать различные сценарии маркетинговых кампаний в зависимости от действия пользователя. Например, для пользователей, которые открыли письмо, но не перешли по ссылке, в системе предусмотрен определенный шаблон для дальнейшей коммуникации, а для пользователей, которые перешли по ссылке, но не зарегистрировались, шаблон будет совершенно другим. Так настройка сценариев позволяет существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентской базой.

ClickDimensions вкупе с Microsoft Dynamics CRM образуют уникальный для маркетолога тандем, в разы упрощая работу с клиентской базой. Возможности персонализации, гибкие сценарии маркетинговых кампаний, готовые шаблоны и удобные инструменты отслеживания эффективности кампаний полностью перевернут ваши представления о работе с рассылками и позволят взаимодействовать с клиентами в новом современном формате,

— комментирует Анна Говорова, руководитель группы маркетинга департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%