Подбор CRM-системы на Практике CRM


NOVARDIS названа абсолютным лидером по внедрению SAP for Retail

09.06.2016 Тип новости : Новость Компания : NOVARDIS CRM-система : SAP CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Опубликован ежегодный отчет «ИТ в ритейле», составленный специалистами CNews на результатах аналитического исследования «Лидеры интеграции SAP for Retail». Согласно данным отчета, консалтинговая компания NOVARDIS стала абсолютным лидером по всем ключевым показателям.

Результаты исследования, целью которого был подробный анализ текущего состояния российского рынка услуг в области внедрения SAP for Retail, стали базой для оценки лучших практик внедрения SAP for Retail в России и СНГ, позволяющих бизнесу получить максимальный эффект по итогам проекта. Всего были собраны данные о 117 проектах внедрения программных продуктов SAP у крупнейших ритейлеров России. Каждый проект характеризовался рядом показателей, включая масштаб заказчика – размер его торговых площадей, объем выручки по итогам 2014-2015 гг., внедренные модули, число пользователей, удовлетворенность ритейлера качеством реализации проекта и т.д.

Для формирования итоговой оценки проектов и определения позиций ключевых игроков CNews Analytics разработало Мишень для сравнения интеграторов, основными параметрами которой стали удовлетворенность заказчика стоимостью и качеством реализованных проектов, отраслевой опыт интегратора и масштабы решений, которые он способен предложить рынку.

В центр Мишени, по версии CNews, попадает идеальный интегратор – компания, которая способна внедрить любое решение SAP в торговой сети любого масштаба с высочайшим качеством и по конкурентоспособной цене. Успешно реализованные командой NOVARDIS проекты SAP for Retail в таких компаниях-лидерах рынка, как «Лента», «М.Видео», «Эльдорадо», Prisma, «Евросеть», «Мегафон Ритейл», «Твой дом», Castorama, позволили ей попасть в самое «яблочко» Мишени CNews.

Сравнение интеграторов SAP for Retail в России и СНГ

Ключевым фактором успеха NOVARDIS стал более чем 12-летний успешный опыт по внедрению решений для омниканальных продаж, ставших наиболее востребованными среди крупнейших розничных сетей. Для поддержки стратегии омниканальности команда интегратора использует преимущества совместной работы мощной ERP-системы, системы управления взаимоотношениями с покупателями SAP CRM, системы управления складами SAP EWM и транспортировками SAP TM, системы управления взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM и платформы для организации электронной коммерции SAP Hybris.

Начиная с самого первого в России внедрения SAP for Retail в 2004 году в сети магазинов «Лента», мы держим руку на пульсе российского рынка розничной торговли. Тот факт, что мы работаем с лидерами ритейла, позволяет нам быть в курсе имеющихся у них потребностей. Крупнейшие торговые сети задают тренды развития ИТ в розничной торговле в целом. Сегодня они наиболее заинтересованы в развитии омниканальных продаж. При этом очень важно на основании опыта предыдущих покупок формировать персонализированные предложения, учитывающие индивидуальные потребности клиента. А это значит, что на рынке нужно вводить новое понятие– omnilization, как сочетание omni-channel и personalization,

— комментирует Александр Низник, генеральный директор компании NOVARDIS.

Компания NOVARDIS является единственным в России партнером SAP, имеющим право оказывать лицензионное сопровождение по ВСЕМ продуктам SAP, а также обладает единственным в России сертификатом SAP Recognized Expertise в категории «Retail».

О КОМПАНИИ
NOVARDIS

Команда NOVARDIS объединяет экспертов с 10-летним успешным опытом внедрения систем на базе SAP и hybris в ритейле, дистрибуции, логистике, производстве ТНП и автомобилестроении.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Редакционные статьи о CRM

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"