Анонсирована новая версия системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент»

1 минута
Стала доступна новая версия CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент», которая теперь позволяет синхронизировать входящий в ее состав органайзер (планировщик заданий) со всеми мобильными приложениями типа «календарь», работающими с облачным сервисом Google под управлением любой операционной системы.

Новая функциональность обеспечивает появление нового задания в календарях, установленных на всех смартфонах сотрудников, указанных в списке исполнителей в органайзере CRM-системы. В календаре доступно описание задачи, дата, время и место ее выполнения, а также длительность задания.

При этом в случае произвольного мобильного календаря синхронизация носит односторонний характер (из CRM-системы – в мобильное приложение), а при использовании мобильного планировщика BP-Planner, входящего в линейку продуктов CompasBP, работает и обратный вариант: все изменения информации о задании в мобильном приложении мгновенно отражаются в базе данных CRM-системы.

В ближайшие планы разработчиков входит передача в BP-Planner дополнительной информации, например, статуса задачи, даты фактического выполнения и результата задания.

CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» может использоваться как в составе ERP-системы «КОМПАС», так и в связке с программным обеспечением сторонних разработчиков.

Основное отличие данной CRM-системы от традиционных решений заключается в том, что помимо стандартных функций управления взаимоотношениями с клиентами и обслуживания маркетинговых кампаний, она включает процедуры, автоматизирующие внутреннее управление предприятием и управление материальной мотивацией сотрудников, построенной на системе плановых показателей KPI. При комплексном использовании в составе ERP-системы решение также позволяет готовить документы на отпуск товаров с учетом складских остатков.