В Москве состоялся форум «Стратегии директоров по маркетингу в 2017»

2 минуты
Форум, посвящённый формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2017 год, прошел 6 сентября в Москве. За 9 часов мероприятия участникам было представлено более 30 докладов.

Форум был разделен на несколько секций. Первая секция была посвящена трендам маркетинга 2016-2017. В ее рамках состоялись выступления первых лиц маркетинга мирового уровня. Открыл секцию Борис Омельницкий, Президент IAB Russia, который поделился с участниками своим мнением о том, как будут распределены маркетинговые бюджеты в будущем году. Продолжил разговор о трендах маркетинга Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин с темой «Стратегический маркетинг 2017», а закрыл вводную часть форума Adam Palczewski, Global Senior Manager, Ecommerce&Media компании Philips. Adam рассказал о европейском подходе к Agile Marketing и о том, как методика Agile внедрена в работу Philips. В его выступлении также были анонсированы некоторые технологические новинки компании, еще не вышедшие на рынок.

В рамках секции, организованной Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ), Павел Емельяненко, директор по стратегическому планированию ADV Group, рассказал о различных стоимостных показателях для разных типов кампаний.

Лукас Инверницци, эксперт Fung Group (Гонконг), поделился с участниками воркшопа «Checklist директора по маркетингу 2017» своим видением того, какие изменения происходят в бизнес-процессах, в рыночной и маркетинговой структуре компаний и что следует делать компаниям, чтобы соответствовать им. Андрей Ващенко, начальник управления перспективного планирования и развития Газпромтранс, предложил свой взгляд на маркетинг в секторе B2B, отметив, что важно знать современные тенденции, пользоваться ими, но не злоупотреблять.

Секция «Прямой/непрямой маркетинг» была посвящена всему, что находится вне digital маркетинга: event, промо, директ-маркетингу, наружной рекламе, прессе и др. Основным лейтмотивом выступлений спикеров стало стремление не опуститься до сиюминутных активностей, помнить о стратегии и о самом бренде.

В рамках секции «Инновации и автоматизация в маркетинге» дегелаты и спикеры обсуждали инструменты анализа аудитории и персонализации предложений, которые особенным образом влияют на процесс принятия решения при покупке, великолепно вовлекают в коммуникацию и позволяют управлять лояльностью покупателя.

Модератор секции «Интернет-маркетинг. Кейсы и методики» Мария Питерская, CEO/CFO агенства Айри, подводя ее итоги отметила, что в интернет-рекламе существует огромное количество процессов, которые неподвластны гуманитариям. По ее словам, профессия переживает изменения, и такие мероприятия, как форум CMOS 2017, как раз и помогают профессионалу сориентироваться в необъятном количестве информационного бурления, чтобы понять настоящие течения, разобраться в них и быть на волне.

В форуме приняли участие O'KEY group, BORK, Credit Europe Bank Russia, PepsiCo, OBI Group Holding, Unilever, AKAD, Coffee and the City, Abbott, Сбербанк, TCS Bank, Nestle, Volkswagen Russia, Sportmaster, Tele2, Visa, Samsung, Nestle, Robert Bosch, Knauf, Эльдорадо, Яндекс, Samsung, М.Видео, Alibaba, S7 Airlines, X5 Retail Group, Mars Russia, Sostav.ru, издательство "Манн, Иванов и Фербер", Альпина Паблишер, Philips и многие другие.